Мастер-классы для слушателей Института комплаенса и этики бизнеса провел Роман Бутенко, старший юрист московского офиса фирмы Baker McKenzie
Новости
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита седьмого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ объявляет о наборе на новые программы повышения квалификации. Краткосрочные программы повышения квалификации будут проводиться в формате онлайн.
25 ноября прошла открытая лекция с президентом Национальной ассоциации участников фондового рынка Тимофеевым Алексеем Викторовичем.
09-10 октября комплаенс-офицеры приняли участие в экскурсионной поездке в Нижний Новгород и обсудили особенности организации комплаенса в малых и средних предприятиях в России. Организатором выступил Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ прошло вручение дипломов о профессиональной переподготовке по программе Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Что такое современный комплаенс и почему специалисты в этой области так востребованы сегодня на рынке? Что должен уметь комплаенс-офицер, чтобы менять культуру компании? Какие преимущества дает обучение в Вышке? Об этом новостной службе портала рассказала руководитель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Ирина Грекова.
В Соглашении закреплена договоренность о сотрудничестве в научно-образовательной сфере. В частности, об организации совместных проектов, программ и мероприятий по актуальной проблематике в сфере комплаенса и этики бизнеса
«Не трать время!..» @Борис Гребенщиков
Рассказывает Директор института комплаенса и этики бизнеса Ирина Грекова