Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Образование

Магистранты программы посетили мастер-класс на тему "Технологии в комплаенс: достижения и перспективы"

Магистранты программы посетили мастер-класс на тему "Технологии в комплаенс: достижения и перспективы"

Образовательная программа по персональным данным для РУСАЛ

Образовательная программа по персональным данным для РУСАЛ
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ провел корпоративное обучение для сотрудников РУСАЛ по теме «Основы комплаенса в области персональных данных».

Магистранты программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» побывали в гостях у адвокатского бюро «BGPLitigation»

Магистранты программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» побывали в гостях у адвокатского бюро «BGPLitigation»
Несмотря на холодное осеннее утро, в баше «Империя» столичного делового комплекса «Москва-Сити» в прошедшую субботу кипела жизнь – учащиеся магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса», реализуемой Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ, побывали в гостях у коллег из адвокатского бюро «BGP Litigation», выступивших проводниками в непростой, но интересной теме санкционного регулирования.

Проведена лекция о специфике построения систем внутреннего контроля

Проведена лекция о специфике построения систем внутреннего контроля
В Институте комплаенса и этики бизнеса прошла открытая лекция с участием советника Министра энергетики Республики Казахстан по вопросам комплаенс.

«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»

«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.

Поздравляем выпускников курса по персональным данным

Поздравляем выпускников курса по персональным данным
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск IV потока программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных».

Круглый стол "Профессионализация в сфере комплаенс: современные вызовы и тренды в России"

Круглый стол "Профессионализация в сфере комплаенс: современные вызовы и тренды в России"

Поздравляем выпускников I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»

Поздравляем выпускников I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень». Все выпускники успешно защитили свои проекты и получили дипломы о профессиональной переподготовке.

Поздравляем наших выпускников!

Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям IX потока программы Руководитель службы внутреннего контроля

Поздравляем наших выпускников!

Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям VIII потока программы Руководитель службы внутреннего контроля