Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

На протяжении последних пяти лет в Высшей школе юриспруденции и администрирования  НИУ ВШЭ осуществлялась профессиональная подготовка специалистов по вопросам внутреннего контроля, этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности.

По результатам подготовки и выпуска более 200 дипломированных специалистов в области комплаенса, стало очевидным, что бизнес заинтересован в образовательных услугах и в развитии иных прикладных направлений, главным образом, способствующих формированию должных корпоративных практик во всех риск-областях комплаенса.

Таким образом, открытие в 2020 году Института комплаенса на базе НИУ ВШЭ стало закономерным этапом развития начатой образовательной инициативы.

В настоящее время Институт комплаенса является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.

Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).

Наряду с этим, Институт комплаенса определяя свою актуальную миссию, нацелен стать многопрофильным федеральным центром компетенций по вопросам комплаенса и этики бизнеса и тем самым обеспечить не только потребности бизнеса, но и способствовать развитию регуляторной инфраструктуры в России.

В этой связи, не случайно экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.

Таким образом, обладая бесценным опытом экспертов и преподавателей, Институт комплаенса уже в рамках своих образовательных программ формирует общепринятые корпоративные практики в таких индустриях и областях, как финансовые рынки, включая операции на рынке капитала и вопросы противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, антимонопольное, антикоррупционное и налоговое регулирование, информационная и промышленная безопасность.

Институт комплаенса в лице его руководства уверен в том, что формируемые таким образом стандарты бизнес-поведения будут всецело способствовать противодействию недобросовестным практикам, и тем самым формировать открытую и конкурентную бизнес-среду во благо развития экономики страны и благополучия ее граждан.

  • Более5  лет

    обучаем комплаенсу и этике бизнеса

  • Более50%  слушателей

    получают повышение в первый год после выпуска

Возможна реализация всех программ в корпоративном формате для групп минимальной численностью от 15 слушателей.

Мы также готовы разработать эксклюзивную образовательную программу для ваших сотрудников.

Программы бизнес - образования

Прикладная магистратура

Абитуриентам

Обучающий курс для студентов 3-4 курсов бакалавриата российских и зарубежных организаций высшего образования любых направлений обучения

Новости

В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск IV потока программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных».
4 мая
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень». Все выпускники успешно защитили свои проекты и получили дипломы о профессиональной переподготовке.
29 марта
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям IX потока программы Руководитель службы внутреннего контроля
6 февраля
Все выпускники успешно защитили свои проекты на соискание бизнес-степени НИУ ВШЭ Master of Management in Compliance
27 декабря, 2022 г.
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск I потока программы повышения квалификации «Санкционный комплаенс»
2 декабря, 2022 г.
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск II потока программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных»
30 ноября, 2022 г.
Состоялся очередной выпуск Программы «Executive Master of Management in Compliance «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками»
24 ноября, 2022 г.
10–11 декабря пройдет митап для тех, кто рассматривает разные возможности для профессионального развития и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники вместе с экспертами обсудят, как при любых обстоятельствах сохранять устойчивость в профессии, познакомятся с многообразием магистерских программ и пообщаются с преподавателями и студентами вуза. Для участия необходима регистрация.
21 ноября, 2022 г.
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск I потока программы повышения квалификации «Управление этикой в компании»
10 ноября, 2022 г.
Известный телеведущий Иван Распопов провел практические занятия с группой комплаенс-директоров по технике публичных выступлений.
27 октября, 2022 г.
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.
29 августа, 2022 г.
Получение качественного юридического образования — одно из обязательных условий, чтобы быть конкурентоспособным и соответствовать запросам динамичной бизнес-индустрии. Нужно продолжать повышать квалификацию в разных направлениях, а также присоединяться к профессиональным сообществам для понимания векторов собственного развития. Магистратура «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» как раз помогает достичь этих целей и выйти на новый уровень. Представляем 5 фактов об этой программе.
28 июля, 2022 г.
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям VIII потока программы Руководитель службы внутреннего контроля
19 июля, 2022 г.
Вы должны выучить правила игры. А затем вы должны играть лучше, чем кто-либо другой@Альберт Эйнштейн
Обмен опытом и новые возможности профессионального обучения для комплаенс-офицеров
4 июля, 2022 г.

Наши партнеры

 


Директор Института комплаенса и этики бизнеса

Грекова Ирина Юрьевна
Директор института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА

Член Совета комплаенс при Росфинмониторинге, комитете по этике НФА, комитете по внутреннему контролю НАУФОР. Директор по направлению комплаенс Russian Business Ethics Network. До марта 2020 года - Партнер, руководитель департамента комплаенс-контроля в группе компаний «Атон». В финансовой индустрии с 2007 года. Окончила Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА), проходила обучение в Jean Moulin University в Лионе и Pantheon-Assas Paris II University в Париже. Имеет диплом MICA (International Compliance Association). Руководитель магистерской программы НИУ ВШЭ «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса», программ профессиональной переподготовки «Master of management in Compliance», «Executive Master of Management in Compliance». Лучший преподаватель Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ 2017, 2018 гг.

Контакты

Алексеева Елена Викторовна

Высшая школа юриспруденции и администрирования: заместитель директора

E-mail: evalekseeva@hse.ru
Тел.: + 7 (495) 951-06-62*15816 (раб.)
+ 7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028, Москва, Покровский бульвар, д. 11, офис Т704
Моисеева Мария Сергеевна

Отдел сопровождения учебного процесса по дополнительным профессиональным программам: Начальник отдела

E-mail: mmoiseeva@hse.ru
Тел.: + 7 (495) 951-06-62*15818 (раб.)
+ 7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028, Москва, Покровский бульвар, д.,11, офис Т704
Косовская Виталия Романовна

Эксперт Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

E-mail: vkosovskaya@hse.ru
Адрес: 109028, Москва, Покровский бульвар, д. 11, офис Т705

Мы в социальных сетях: