Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

С экспертами из Kept в формате открытого урока обсудили требования Банка России по информационной безопасности

Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Kept был организован открытый урок, посвященный требованиям Банка России по информационной безопасности.

С экспертами из Kept в формате открытого урока обсудили требования Банка России по информационной безопасности

Перед слушателями выступили эксперты с многолетним опытом в сферах информационной безопасности, ИТ, комплаенс и форензик:

Илья Шаленков

CISA, CRISC, Партнер

Возглавляет группу по оказанию услуг в области кибербезопасности и компьютерной криминалистики Кэпт и отвечает за стратегическое планирование и управление проектами в этой сфере.
18 лет в сфере ИТ, более 14 лет в Кэпт.
Марк Гордеев

CISA Старший менеджер

Возглавляет направление «Стратегия и процессы информационной безопасности» группы по оказанию услуг в области кибербезопасности и компьютерной криминалистики Кэпт.
15 лет в сфере ИТ, более 11 лет в Кэпт.
Олег Безик

Старший менеджер

Возглавляет направление «Цифровая криминалистика и eDiscovery» группы по оказанию услуг в области кибербезопасности и компьютерной криминалистики Кэпт.
10 лет в сфере ИТ, более 1 года в Кэпт.
Ирина Бурдикова

Директор

Более 16 лет в сфере бизнес консультирования, форензик и комплаенс, более 9 лет в Кэпт.

На протяжении более полутора часов эксперты из Kept делились со слушателями наработанной экспертизой, успели рассмотреть содержание и особенности применения ряда основных документов, обязательных требований по защите информации, а также некоторых национальных стандартов в области информационной безопасности.

В ходе встречи представители Kept осветили также и практику реагирования на инциденты информационной безопасности, включая механизмы их выявления.

В качестве завершающей части мероприятия было обсуждение механизмов выстраивания и оценки эффективности комплексных комплаенс-систем, в том числе с учетом требований ключевого стандарта – ISO 37301:2021 «Системы менеджмента соответствия. Требования и руководство по применению». Участники встречи обсудили способы представления приоритетных областей комплаенса, элементы комплаенс-системы через призму ISO 37301:2021 в контексте ее целей, принципов, уровня развития организации, подходов и непосредственно процедур оценки такой системы, итогов.

Обсуждаемые темы вызвали неподдельный интерес у слушателей – помимо задаваемых в ходе открытого урока вопросов, после завершения мероприятия участники с удовольствием продолжили общение
со спикерами в полуформальной обстановке, где охотно делились известными примерами работы с инцидентами информационной безопасности, в том числе из собственной практики.

 

Благодарим коллег и всех присутствовавших за создание уникальной атмосферы мероприятия, активность и интересные дискуссии!

 

Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ, помимо реализации образовательных комплаенс-программ, на регулярной основе организует и проводит открытые мероприятия – следите за новостями и приходите на наши встречи с интересными спикерами!