Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
Образование
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск IV потока программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных».
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень». Все выпускники успешно защитили свои проекты и получили дипломы о профессиональной переподготовке.
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям IX потока программы Руководитель службы внутреннего контроля
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям VIII потока программы Руководитель службы внутреннего контроля
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ объявляет о наборе на новые программы повышения квалификации. Краткосрочные программы повышения квалификации будут проводиться в формате онлайн.
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита седьмого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
25 ноября прошла открытая лекция с президентом Национальной ассоциации участников фондового рынка Тимофеевым Алексеем Викторовичем.
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ прошло вручение дипломов о профессиональной переподготовке по программе Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».