Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Поздравляем выпускников I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»

Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень». Все выпускники успешно защитили свои проекты и получили дипломы о профессиональной переподготовке.

Поздравляем выпускников I потока программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»

В Церемонии приняли участие Директор Института комплаенса и этики бизнеса, профессор ВШЮА НИУ ВШЭ, Управляющий директор по комплаенс и этике бизнеса ПАО Московская биржа Ирина Юрьевна Грекова и директор ВШЮА НИУ ВШЭ, DBA, ординарный профессор, лучший преподаватель НИУ ВШЭ – 2013-2021, заместитель председателя Экспертного совета по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, член Совета Российской ассоциации бизнес-образования Дмитрий Левонович Кузнецов.

Ирина Грекова поздравила выпускников с успешным окончанием обучения. «Любое обучение – это желание перемен, не только в себе, но и в окружающем мире. Также это возможность почувствовать поддержку коллег, определить дальнейший вектор развития, в том числе в сфере комплаенс. Я хочу надеяться, что основа нашего общения, дружбы, выручки, профессионального сотрудничества станет основой вашего карьерного движения».

Слушатели высоко оценили результаты своего обучения в Институте комплаенса и этики бизнеса Вышки.

Программу в целом выпускники оценили на «отлично» и «очень хорошо». Средний балл «отлично» (9,4 из 10) получили преподаватели, бизнес-тренеры и коучи проекта, также были особо отмечены коммуникативность, уровень раскрытия заявленной темы, новизна и актуальность информации. Оценивая организацию учебного процесса, выпускники указали «Отлично» (9,4 из 10)

При этом группа особо отметила высокую эффективность модулей «Комплаенс-система организации» и «Правовое регулирование системы комплаенс».

Аналогичную оценку «Отлично» (9,2) команда слушателей выставила также за эффективность содержания программы профессиональной переподготовки.

При оценивании, насколько выпускники готовы рекомендовать программу своим друзьям, партнерам и коллегам, выпускники в среднем указали «Отлично» (9,2).

Все выпускники (100%) повторно бы приняли решение обучаться на программе сейчас и большинство вступили в Клуб выпускников.

Лучшими преподавателями 1-го потока Программы - 2023 стали:
Грекова Ирина Юрьевна

Руководитель программы, Директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

Хейло Дмитрий Леонидович

Научный руководитель программы

Архангельская Анна

Независимый директор, председатель Комитета по аудиту в НКО НКЦ (Группа Московская Биржа)

Предоставим слово нашим выпускникам:

«Содержательный, глубокий, безупречно выстроенный курс. Для новичков – действительно лучшая база для старта, для опытных комплаенс-менеджеров – возможность структурировать свои знания, дополнить их и опробовать непосредственно на практикуме курса.  Для практиков неоценима возможность обсудить практические вопросы как с преподавателями – практикующими профессионалами в своей сфере, так и со слушателями, многие из которых занимаются комплаенсом не один год.  Отдельная благодарность за создание проф сообщества!».

Дерибизова Анна Викторовна, ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК», начальник центра цифровизации внутреннего контроля

 

«Отличный курс для специалистов в области комплаенса или тех, кто работает в смежных областях. Курс помог систематизировать уже имеющиеся знания и дал много новых знаний. Бесценным было общение с коллегами и преподавателями, каждый из которых является специалистом высокого уровня и имеет огромный опыт. Уже с первых занятий появились знания, которые захотелось применить на практике».

Лебедь Марина Анатольевна, ООО «Дойче Банк», Юрист

 

«Программа весьма интенсивная и интересная, все преподаватели профессионалы своего дела, неравнодушные и готовые с удовольствием делиться своими знаниями и опытом. Я получила не только отличные теоретические и практические знания, но и большое удовольствие от занятий. Уверена, что данный опыт станет первой ступенью в освоении Мира Комплаенс и началом моей карьеры в новом для меня направлении. Спасибо!»

Соболева Виктория Александровна, ООО «Эйч-эс-би-си Банк» (РР) Ведущий специалист

 

«Считаю лучшей на данный момент подготовкой в области комплаенса».

Троицкая Светлана Александровна, АО «ЦФР», Начальник отдела

 

«Курс достаточно интересный, подчеркнул для себя новые аспекты, для применения в практической деятельности, было бы интересно более подробно разобрать тему «санкций» с учетом ужесточения внешней и внутренней политики».

Меньшов Владимир Николаевич, КБ «Ланта-Банк» АО, Зам. Руководителя службы финансового мониторинга

 

«После обучение пришло понимание самой организации комплаенс-системы и ее соотношения с бизнес-процессами. Шире взглянула на понятие комплаенс и расширила для себя границы понимания предмета»

Томасова Татьяна Сергеевна, АО «Фрезениус СП», комплаенс-офицер

 

«Плюсы программы: отличные базовые знания о построении комплаенс в организации, новые знакомства с коллегами по цеху и обмен опытом».

Смирнова Александра Сергеевна, АО «Русал Менеджмент», менеджер

 

«Отличная программа, как для практикующих специалистов в области комплаенс, так и для начинающих комплаенс офицеров».

Зайцев Кирилл Игоревич, АО «Мосгаз», начальник отдела комплаенс

 

«Спасибо большое, за это время, полное мозговых штурмов, новых открытий, великолепных и нужных знакомств, студенческой атмосферы Позитива в это непростое время!

Вы сделали максимально возможное для раскрытия темы Комплаенс и помогли осознать глобальность нашего общего дела в Системы контроля на всех уровнях бизнеса. Практическая применимость полученных знаний и компетенций – очевидна!»

Брянина Оксана Алексеевна, экономист по финансовой работе ООО «ПРИВОДЫ АУМА, Compliance officer Auma»

 

НИУ ВШЭ поздравляет Выпускников с успешным завершением обучения!

 

Программа является продолжением якорного курса Института комплаенса и этики бизнеса с 2016 года. В апреле 2023 года стартует новый цикл программы «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень».

Более подробно узнать о программе можно по ссылке https://www.hse.ru/edu/dpo/482511070.