Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.
На протяжении последних шести лет Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ проводит профессиональную подготовку специалистов по вопросам комплаенса и этики бизнеса. По результатам обработки обратной связи и запросов наших слушателей и выпускников, Институт принял решение преобразовать формат обучения, и предлагает новую траекторию обучения: 3 базовые ступени с возможностью вариативного наполнения.
Якорный курс «Руководитель службы внутреннего контроля» преобразовали в начальную, I ступень обучения - программу «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень», для II ступени разработаны углубленные краткосрочные курсы повышения квалификации, которые можно пройти как все, так и некоторые отдельно. III ступень – программа «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками (Chief Compliance Officer)» рекомендована для топ-менеджеров в сфере комплаенса.
Профессиональная переподготовка. I уровень.
Якорный курс Института, эта программа реализуется с 2016 года. Сейчас идет набор на X поток. Мы рекомендуем начинать обучение именно с этой программы. Программа будет интересна как начинающим специалистам, так и для систематизации знаний.
Обучение позволяет получить фундаментальные знания в области внутреннего контроля, а также освоить навыки построения комплаенс-системы. Слушателям предстоит изучить блок дисциплин, ориентированных на правовое регулирование и методологию современного комплаенс-контроля, риск-менеджмента и аудита в организации. Полученные знания применимы ко всем функциональным направлениям комплаенс-контроля.
Отдельные краткосрочные интенсивные программы повышения квалификации. II уровень.
Новый стандарт ISO 37301:2021 устанавливает международные требования и предоставляет руководящие принципы для системы комплаенс. На программе слушатели изучают положения стандарта с практической стороны, узнают, что ожидать компаниям, уже внедрившим требования ISO 19600:2014 и организациям, которые только планируют сертификацию комплаенс-систем, при моделировании ситуации испытывают полученные знания в рамках занятия.
По результатам обучения слушатели получают новую компетенцию, позволяющую этически обосновывать принятие эффективных управленческих решений, разрешать конфликты, а также устранять потенциальные риски потерь для бизнеса, связанные с неэтичным поведением работников организации.
Успешное изучение курса является допуском к сдаче экзамена на получение профессиональной квалификации Certified Ethics Professional (квалификация присваивается ассоциацией Russian Business Ethics Network – ведущим российским профессиональным сообществом в области этики бизнеса, комплаенса и устойчивого развития).
Программа позволяет получить системные знания и практические навыки в области законодательства о персональных данных с учетом последних изменений. С 1 сентября 2022 года вступили в силу значительные поправки к Федеральному закону «О персональных данных». Второй пакет изменений начнет действовать с 1 марта 2023 года.
Вы научитесь выстраивать комплаенс-системы в международных и российских компаниях по новым правилам, успешно проходить проверки Роскомнадзора и познакомитесь с основами GDPR.
По результатам обучения слушатели прикладные навыки, необходимые для работы DPO (ответственного за организацию обработки персональных данных) и консультанта в области персональных данных.
Программа предоставляет слушателям возможность получить новые компетенции, востребованные в контексте изменения среды правового регулирования.
В программе сочетается изучение современных правовых механизмов, нормативно-правовой базы правоприменительной практики в области экономических санкций с анализом основных способов контроля риска со стороны бизнеса. Материал раскрывается на широком наборе кейсов наступления риска для российских и зарубежных компаний.
Программа нацелена на средний и крупный бизнес. Обучение менеджериальному подходу, сочетающему в себе юридические, финансовые и психологические аспекты борьбы с коррупцией.
Вы узнаете о наиболее распространенных зонах риска и лучших российских и международных практиках их снижения, научитесь организовывать и совершенствовать комплаенс-системы в сфере противодействия коррупции и проводить внутренние корпоративные расследования.
Список программ в процессе пополнения.
Если вы планируете пройти обучение сразу по 4 курсам: комплаенс персональных данных, санкционный и антикоррупционный комплаенс, управление этикой в организации, возможно обучение на программе
Уникальная программа, новизна которой заключается в предоставлении слушателям возможности на основе полученных в ходе обучения компетенций принимать комплексные эффективные управленческие решения при построении комплаенс-защиты организации по четырем направлениям: комплаенс персональных данных, санкционный и антикоррупционный комплаенс, управление этикой в организации.
III уровень
Первая в России программа по управлению комплаенс-рисками для руководителей высшего и среднего звена, ориентированная на формирование и развитие системных управленческих компетенций в области комплаенс-менеджмента.
Уникальное содержание программы позволяет обеспечить комплексный экономико-юридический подход к принятию эффективных управленческих решений в деятельности комплаенс-службы компании.
«Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»
Отдельные краткосрочные интенсивные программы повышения квалификации
«Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками (Chief Compliance Officer)»
На всех программах Института комплаенса преподают только профильные эксперты-практики из ведущих компаний, обучение проводится в малой группе, на занятиях обсуждаются кейсы слушателей и применяется индивидуальный подход. Занятия по всем программам проходят вечером, с 19.00 до 20.00.
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
Ждем Вас на программах Института комплаенса и этики бизнеса. Подробнее о программах можно узнать на профильных страницах.