Этика – ключ к принятию сложных решений
Во время обучения слушатели программы полили новую компетенцию, позволяющую этически обосновывать принятие эффективных управленческих решений, разрешать конфликты, а также устранять потенциальные риски потерь для бизнеса, связанные с неэтичным поведением работников организации.
На занятиях были рассмотрены теоретические основы этики бизнеса,
дилеммы и кейсы из различных областей бизнеса, правила создания документов и процессов для управления этикой в компании. Во время практических занятий были проработаны основы этической коммуникации и разрешения конфликтов.
Все выпускники успешно освоили курс, разработали кейсы с этическими дилеммами и по результатам успешной сдачи зачета получили удостоверения повышения квалификации.
«Профессиональное сообщество участвует в создании нового знания вместе и наша сила в обмене опытом!» - руководитель программы Сторчевой Максим поздравил выпускников и рассказал о порядке сдачи экзамена на получение профессиональной квалификации Certified Ethics Professional (экзамен принимается и квалификация присваивается ассоциацией Russian Business Ethics Network – ведущим российским профессиональным сообществом в области этики бизнеса, комплаенса и устойчивого развития).
Слушатели высоко оценили результаты своего обучения в Институте комплаенса и этики бизнеса Вышки.
Так Программа в целом оказалась полезна для работы на уровне «отлично» и «очень хорошо» для 82% выпускников. 91% выпускников остались удовлетворены организацией учебного процесса.
Средний балл «отлично» (4,7 из 5) получили преподаватели, бизнес-тренеры и коучи проекта! Особенно выпускники отметили системность, доступность изложения материала, а также практическую значимость занятий с преподавателями.
В среднем, при оценивании, насколько выпускники готовы рекомендовать программу своим друзьям, партнерам и коллегам, выпускники указали «порекомендую» (91%).
100% выпускников повторно бы приняли решение обучаться на программе сейчас.
Поздравляем выпускников с успешным окончанием программы!
Предоставим слово нашим выпускникам:
«Отличный курс , много интересных практических кейсов, опытные преподаватели».
Андрей Матвеев, комплаенс менеджер, ПАО МТС
«Курс очень интересный и содержательный, очень понравились совместные разборы кейсов, возможность высказать своё мнение, услышать мнения коллег и узнать их опыт».
Людмила Калачева, старший менеджер по комплаенс, ПАО МГТС
«Курс отлично сочетает в себе практику и теорию - множество реальных кейсов и решений, истории, философии и современных методик. Замечательный преподавательский состав, который внимательно подходит к слушателям и делиться личным опытом. Преподаватели из разных сфер, при этом каждый делиться этическими знаниями».
Полина Коваль, PR-специалист УК «Росводоканал»
«Спасибо за отличный курс по этике. Сочетание теории и практики, возможность под разным углом взглянуть на проблемные вопросы. Благодарю за прекрасный преподавательский состав. Слушатели курса тоже много интересного и полезного из своих сфер рассказывали, что можно применить у себя в работе. За время курса доработала проект Кодекса этики своей компании; разработала Регламент проверки контрагентов»
Лилия Ахмайзянова, Менеджер по комплаенсу, ООО Бэст Прайс
«Курс абсолютно уникальный по содержательности и необходимому балансу между изучением базовых теоретических концепций и подходов и практическими инструментами по выстраиванию необходимой этической программы в компании»
Надежда Зотова, Руководитель подразделения комплаенс, НЛМК
«Отличный курс, который помогает систематизировать знания!».
Наталья Анисимова, старший комплаенс менеджер, ПАО МТС
«Курс дал более фундаментальный подход к вопросу этики в компании, а также новые полезные практические инструменты для работы»
Станислав Оленица, ООО «Гленмарк Импэкс»
«За короткий срок преподавателям удалось донести много важной и полезной информации»
Елена Норенко, Ведущий эксперт
«Очень понравился курс, рекомендую».
Светлана Алексеева, руководитель направления комплаенс ПАО Сбербанк,
«Шёл на курс без особых ожиданий, надеясь, что он будет полезен для работы. Оказалось, обучение было не только полезным, но и интересным. Смог подтянуть не только «матчасть», но и узнал много интересных кейсов от коллег по цеху».
Олег Бочаров, руководитель направления корпоративного комплаенса и деловой этики, ПАО «Интер РАО»
«В сложившихся условиях ухудшения экономической и деловой сред этика незримой материей встает на защиту общественных интересов в лице клиентов и партнеров компаний, их сотрудников. Однако, бизнес-этике не учат в школах. Почти не учат этому и в ВУЗах. Восполнить образовавшийся пробел призван данный курс, в доступной увлекательной форме доносящий до слушателей саму идею необходимости рассмотрения повседневно возникающих ситуаций и принимаемых решений через призму этики! Уверен, что успешный бизнес - это этичный бизнес, а значит, и устойчивый в долгосрочной перспективе. Данный же курс не только воспитывает в слушателях идею этичного подхода в работе, но и дает опробованный на практике инструментарий, необходимый для этого!».
Владислав Чуркин, зам. начальника отдела Минпромторг России
В феврале 2023 года стартует новый цикл программы «Управление этикой в компании».