Выступить перед самой скептически настроенной аудиторией – легко!
Телеведущий
В процессе обучения на программе «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками» одной из задач слушателей была разработка комплаенс-стратегии для организации, которую необходимо представить в виде 15-минутной презентации на итоговой экзаменационной защите. Защита проекта – имитация представления комплаенс-стратегии собственникам бизнеса. В целях подготовки к непростой, но важной для комплаенс-директоров задаче был проведен блок занятий с Иваном.
На заключительных занятиях курса Иван Распопов рассказал слушателям о том, как понятно, лаконично и убедительно донести свои мысли до аудитории, какие методы убеждения собеседника наиболее эффективны. Все полученные знания о навыках корпоративной коммуникации сразу были отработаны и внедрены в практическую деятельность слушателей, а также проверены на итоговом экзамене.
Выпускница программы Анна Драмшева:
«Иван Распопов - мастер своего дела. Великолепно владеет русским языком как инструментом художественного повествования, вовлечения в командную работу и оказания влияния на аудиторию. Его багаж приемов и подходов к формированию структуры публичного выступления, которым он с удовольствием делился на занятии, очень помог мне в подготовке презентации. Спасибо».
Институт комплаенса и этики бизнеса благодарит Ивана за проведенные занятия!
На программах Института комплаенса и этики бизнеса на постоянной основе проводятся регулярные занятия по темам ключевых функциональных направлений комплаенс-контроля, а также треннинги по развитию бизнес-компетенций.