Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ провел корпоративное обучение для сотрудников РУСАЛ по теме «Основы комплаенса в области персональных данных».
Новости
Несмотря на холодное осеннее утро, в баше «Империя» столичного делового комплекса «Москва-Сити» в прошедшую субботу кипела жизнь – учащиеся магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса», реализуемой Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ, побывали в гостях у коллег из адвокатского бюро «BGP Litigation», выступивших проводниками в непростой, но интересной теме санкционного регулирования.
6 октября на площадке Центра культур НИУ ВШЭ состоялась долгожданная конференция «Комплаенс в эпоху технологий: искусство находить равновесие» и церемония награждения победителей премии «Комплаенс – 2023».
В Институте комплаенса и этики бизнеса прошла открытая лекция с участием советника Министра энергетики Республики Казахстан по вопросам комплаенс.
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
Институт комплаенса и этики бизнеса провел открытую Весеннюю школу для желающих определиться с карьерным треком в сфере комплаенса
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск IV потока программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных».