Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Новости

Мастер-класс «Система корпоративных ценностей и комплаенса в глобальной компании»

Мастер-класс «Система корпоративных ценностей и комплаенса в глобальной компании»
Открытый мастер-класс Института комплаенса и этики бизнеса провела руководитель направления по соблюдению деловой этики компании FMCG сектора, вице-президент по этике бизнеса RBEN Арина Сергиевская

Профессиональный комплаенс-офицер – это «горячий лед». Он разносторонне развит, подкован юридически и экономически, не теряется в технологиях и сложных процессах, готов лидировать и направлять @ Руслан Искяндяров

Профессиональный комплаенс-офицер – это «горячий лед». Он разносторонне развит, подкован юридически и экономически, не теряется в технологиях и сложных процессах, готов лидировать и направлять @ Руслан Искяндяров
Интервью преподавателя магистерской программы об обучении  и будущей профессии

На выходе я буду востребованным специалистом — это довольно хороший результат @Александра Ахметшина

На выходе я буду востребованным специалистом — это довольно хороший результат @Александра Ахметшина
Об обучении и выборе магистерской программы рассказывает магистрант первого года обучения

Персональные данные под контролем

Персональные данные под контролем
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся выпуск I потока программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных»

Вложения в знания и расширение своего миропонимания всегда будут цениться и не нужно бояться пробовать новое @Акмырадов Азат

Вложения в знания и расширение своего миропонимания всегда будут цениться и не нужно бояться пробовать новое @Акмырадов Азат
Об обучении и выборе магистерской программы рассказывает магистрант первого года обучения

Вице-президент МТС по деловой этике и комплаенс Лейда Лукьянова провела в ВШЭ открытый мастер-класс «Построение комплаенс систем на примере МТС»

Вице-президент МТС по деловой этике и комплаенс Лейда Лукьянова провела в ВШЭ открытый мастер-класс «Построение комплаенс систем на примере МТС»

Образовательная программа по этике для Банка России

Образовательная программа по этике для Банка России

Мастер-класс «Основы антикоррупционного комплаенса»

Мастер-класс «Основы антикоррупционного комплаенса»
Мастер-классы для слушателей Института комплаенса и этики бизнеса провел Роман Бутенко, старший юрист московского офиса фирмы Baker McKenzie

Обучая комплаенсу – повышаем защиту бизнеса

Обучая комплаенсу – повышаем защиту бизнеса
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита седьмого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».

Новый год – новые знания

Новый год – новые знания
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ объявляет о наборе на новые программы повышения квалификации. Краткосрочные программы повышения квалификации будут проводиться в формате онлайн.