«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
«Комплаенс-сообщество: человеку нужен человек»
6 октября на площадке Центра культур НИУ ВШЭ состоялась долгожданная конференция «Комплаенс в эпоху технологий: искусство находить равновесие» и церемония награждения победителей премии «Комплаенс – 2023».
Весенняя школа по комплаенсу III
Институт комплаенса и этики бизнеса провел открытую Весеннюю школу для желающих определиться с карьерным треком в сфере комплаенса
Поздравляем выпускников программы уровня Executive в области комплаенс!
Состоялся очередной выпуск Программы «Executive Master of Management in Compliance «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками»
Выступить перед самой скептически настроенной аудиторией – легко!
Известный телеведущий Иван Распопов провел практические занятия с группой комплаенс-директоров по технике публичных выступлений.
Траектория обучения комплаенсу
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.
Заключено Соглашение о сотрудничестве между НИУ ВШЭ и АПК
В Соглашении закреплена договоренность о сотрудничестве в научно-образовательной сфере. В частности, об организации совместных проектов, программ и мероприятий по актуальной проблематике в сфере комплаенса и этики бизнеса