Первая в России программа по управлению комплаенс-рисками для руководителей высшего и среднего звена, ориентированная на формирование и развитие системных управленческих компетенций в области комплаенс-менеджмента.
Уникальное содержание программы позволяет обеспечить комплексный экономико-юридический подход к принятию эффективных управленческих решений в деятельности комплаенс-службы компании.
«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
Высшая школа юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ отметила 15-летие
В 2008 году в Вышке была открыта первая в России специализированная юридическая бизнес-школа. Сегодня она называется Высшей школой юриспруденции и администрирования (ВШЮА), в ее состав входят четыре института. За эти годы здесь успешно реализовано 180 программ ДПО в области юриспруденции, менеджмента и управления персоналом. Реализуются четыре магистерские программы, основанные на сплаве самых передовых юридических, управленческих и деловых технологий.
«Комплаенс-сообщество: человеку нужен человек»
6 октября на площадке Центра культур НИУ ВШЭ состоялась долгожданная конференция «Комплаенс в эпоху технологий: искусство находить равновесие» и церемония награждения победителей премии «Комплаенс – 2023».
Весенняя школа по комплаенсу III
Институт комплаенса и этики бизнеса провел открытую Весеннюю школу для желающих определиться с карьерным треком в сфере комплаенса
Поздравляем выпускников программы уровня Executive в области комплаенс!
Состоялся очередной выпуск Программы «Executive Master of Management in Compliance «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками»
Выступить перед самой скептически настроенной аудиторией – легко!
Известный телеведущий Иван Распопов провел практические занятия с группой комплаенс-директоров по технике публичных выступлений.
Траектория обучения комплаенсу
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.
Директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ Ирина Грекова, курирующая Клуб защиты прав инвесторов, объяснила «РБК Инвестициям», как может проходить разблокировка активов в НРД и что делать частным лицам
Интервью руководителя программы "Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками (Chief Compliance Officer)" РБК
Летняя школа по комплаенсу - 2022
Вы должны выучить правила игры. А затем вы должны играть лучше, чем кто-либо другой@Альберт Эйнштейн
Обмен опытом и новые возможности профессионального обучения для комплаенс-офицеров