О программе
Профессиональная переподготовка ориентирована на управление комплаенс-рисками, формирование и развитие системных управленческих компетенций в области комплаенс-менеджмента.
Преимущества программы:
Уникальная команда преподавателей, объединяющая признанных крупнейших теоретиков и практиков из индустрии (комплаенс-организаций, бизнес-ассоциаций и юридических фирм)
Комьюнити топ-менеджеров комплаенс-среды
Обучение в малой группе, индивидуальный подход
Междисциплинарный системный подход: формирование компетенций в области менеджмента, комплаенса, современных технологий, необходимых для успешной работы, в том числе на международном рынке
Ключевые знания и навыки, формируемые по итогам обучения на программе:
- Умение обеспечивать построение комплаенс-системы организации
- Навык проверки и совершенствования бизнес- процессов организации
- Компетенция для использования передовых технологий в области комплаенс контроля
- Понимание механизмов формирования комплаенс-культуры организации
- Способность принимать правильные бизнес-решения
Режим занятий
Очно-заочная форма с частичным использованием дистанционных образовательных технологий.
Вебинары и очные занятия в аудитории: будни с 18.50 до 22.00, в субботу с 10.00 до 17.10
Старт: 15.03.2024
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Направление подготовки
Менеджмент
Реализующее подразделение
Место проведения очных занятий
109028, Москва, Покровский бульвар, 11
Стоимость
320 000 рублей (возможна оплата двумя частями)
Целевая аудитория программы:
- руководители комплаенс-направления
- собственники бизнеса
- партнеры юридических фирм
- выпускники программ обучения по комплаенсу
Документы для приема:
- копия паспорта или документа, заменяющего его
- копия диплома о высшем образовании с приложением
- копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
- копия СНИЛС
Условия поступления:
Лица, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура) принимаются на программам по результатам собеседования
Формируемые компетенции
Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы:
- способность обеспечивать стратегическое управление системой комплаенса и управления рисками организации;
- организовывать эффективную работу комплаенс-подразделения; эффективно взаимодействовать с собственником, внутренним заказчиком и внутренними партнерами, регуляторами, контрольными и надзорными государственными органами;
- организовывать надлежащую проверку клиентов и контрагентов (Due Diligence);
- внедрять систему мотивации в области обеспечения соблюдения правовых и этических комплаенс-норм;
- проводить мониторинг соблюдения внутренних комплаенс-политик и процедур; осуществлять обучение в сфере комплаенс;
- предотвращать возникновение конфликта интересов и разрешать идентифицированные конфликты;
- управлять этикой в рамках действующей корпоративной культуры;
- обеспечивать эффективность комплаенс-контроля на всех уровнях организации; управлять проектами в области комплаенс;
- использовать инновационные технологии в современном риск-менеджменте;
- управлять конфликтами и стрессами; противодействовать манипуляциям в профессиональной деятельности.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.