• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Профессиональная переподготовка для повышения конкурентоспособности и достижения успеха в бизнесе по направлению «Менеджмент»

Очно-заочная форма с использованием ДОТ.

Режим занятий: вебинары и занятия в аудитории  с 18.50 до 22.00

Старт: 06.12 2021

Содержание программы

1. Стратегический комплаенс- менеджмент

1.1. Cовременные управленческие стратегии

1.2. Бизнес-процессы

1.3. Регуляторная политика государства, оценка регулирующего воздействия

1.4. История Комплаенс

1.5. Модель coso

1.6. Функции комплаенс

1.7. Соотношение Комплаенса, риск- менеджмента и аудита

1.8. Идентификация комплаенс-рисков

1.9. Искажение финансовой отчётности

1.10. Деловая этика

1.11.Антимонопольный Комплаенс

1.12.Санкционный Комплаенс

1.13.Антикоррупционный Комплаенс

1.14. Проведение расследований в компании

 

2. Компетентностный подход в современном комплаенс-менеджменте

2.1. Модели построения комплаенс. Программа по деловой этике и комплаенс

2.2. Эффективный комплаенс

2.3. Сертификация комплаенс-программ. Инструменты самооценки и внешняя оценка

2.4. Руководитель службы комплаенс: практика построения корпоративных комплаенс-систем

2.5. Project management: эффективное внедрение комплаенс программы

2.6. Инновационные решения в сфере комплаенс

2.7. Reg tech: регуляторные технологии

2.8. Исследовательские компетенции и их применение в практической деятельности 

2.9. Дизайн-мышление и управление изменениями

2.10. Оценка и подбор персонала. Командная эффективность деятельности

2.11. Стиль профессионального руководства. Ситуационная модель лидерства.

2.12. Личная эффективность руководителя службы комплаенс

2.13. Формирование compliance-сообщества. Приверженность compliance-ценностям организации.

2.14. Развитие эмоционального интеллекта

2.15. Технологии психологической безопасности. Система работы с возражениями

2.16. Управление конфликтами и стрессом. Противодействие манипулированию в профессиональной деятельности

2.17. Партнерское взаимодействие с внутренним заказчиком

2.18. Техника публичных выступлений и презентаций. Взаимодействие со СМИ

 

3. Бизнес-компетенции комплаенс-директора

3.1. Деловая игра: стратегия комплаенс

3.2. Деловая игра: построение бизнес-модели

3.3. Деловая игра: решение этических дилемм

3.4. Деловая игра: управление мотивацией и вовлеченность

Формируемые компетенции

Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы:

  • обеспечение эффективного управления системой комплаенс, риск-менеджмента, внутреннего контроля и аудита в рамках миссии, стратегии и ценностей организации;
  • реализация комплексного экономико-юридического и финансового подхода к построению корпоративной системы комплаенс;
  • внедрение превентивного подхода в области комплаенс;
  • идентификация и профилактика комплаенс-рисков в деятельности организации;
  • разработка и внедрение современной комплаенс-системы, программ, кодекса деловой этики, кодекса корпоративного поведения, политик и процедур; ­­
  • организация эффективной работы комплаенс-подразделения, действующего на принципах независимости и надлежащего обеспечения ресурсами;
  • эффективное взаимодействие с собственником, внутренним заказчиком и внутренними партнерами, регуляторами, контрольными и надзорными государственными органами;
  • организация надлежащей проверки клиентов и контрагентов (Due Diligence);
  • внедрение системы мотивации в области обеспечения соблюдения правовых и этических комплаенс-норм;
  • проведение мониторинга соблюдения внутренних комплаенс-политик и процедур;
  • осуществление обучения персонала по комплаенс-тематике с целью профилактики нарушений комплаенс-политик и процедур;
  • предотвращение возникновения конфликта интересов и разрешение идентифицированных конфликтов;
  • организация внедрения этических норм и правил в рамках действующей корпоративной культуры;
  • обеспечение эффективности комплаенс-контроля на всех уровнях организации;
  • управление проектами в области комплаенс;
  • организация горячей линии для сообщений о нарушениях и управление работой по проверке сообщений;
  • обеспечение личной эффективности руководителя службы комплаенс;
  • использование инновационных технологий в современном риск-менеджменте;
  • управление конфликтами и стрессами в области комплаенс, противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.