О программе
Профессиональная переподготовка ориентирована на управление комплаенс-рисками, формирование и развитие системных управленческих компетенций в области комплаенс-менеджмента.
Преимущества программы:
Уникальная команда преподавателей, объединяющая признанных крупнейших теоретиков и практиков из индустрии (комплаенс-организаций, бизнес-ассоциаций и юридических фирм)
Комьюнити топ-менеджеров комплаенс-среды
Обучение в малой группе, индивидуальный подход
Междисциплинарный системный подход: формирование компетенций в области менеджмента, комплаенса, современных технологий, необходимых для успешной работы, в том числе на международном рынке
Ключевые знания и навыки, формируемые по итогам обучения на программе:
- Умение обеспечивать построение комплаенс-системы организации
- Навык проверки и совершенствования бизнес- процессов организации
- Компетенция для использования передовых технологий в области комплаенс контроля
- Понимание механизмов формирования комплаенс-культуры организации
- Способность принимать правильные бизнес-решения
Режим занятий
Очно-заочная форма с частичным использованием дистанционных образовательных технологий.
Вебинары и очные занятия в аудитории: будни с 18.50 до 22.00, в субботу с 10.00 до 17.10
Старт: 15.03.2024
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Направление подготовки
Менеджмент
Реализующее подразделение
Место проведения очных занятий
109028, Москва, Покровский бульвар, 11
Стоимость
320 000 рублей (возможна оплата двумя частями)
Целевая аудитория программы:
- руководители комплаенс-направления
- собственники бизнеса
- партнеры юридических фирм
- выпускники программ обучения по комплаенсу
Документы для приема:
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
- Копия трудовой книжки, заверенная работодателем, или сведения о трудовой деятельности, заверенные надлежащих образом
- Фотография 3х4
Условия поступления:
Лица, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура) принимаются на программам по результатам собеседования
Содержание программы
1.1 Модели построения корпоративный комплаенс-системы
1.2 Структура комплаенс-службы организации
1.3 Модель компетенций руководителя комплаенс-службы
1.4 Project management: эффективное внедрение комплаенс программы
1.5 Инновационные решения в сфере комплаенс. Reg tech: регуляторные технологии
1.6 Разработка программы по деловой этике и комплаенс организации
1.7 Сертификация комплаенс-программ. Инструменты самооценки и внешней оценки
1.8 Исследовательские компетенции в комплаенс, их применение в практической деятельности
2. Формирование комплаенс культуры организации
2.1 Дизайн-мышление и управление комплаенс-изменениями
2.2 Лидерство и построение эффективной комплаенс-команды
2.3 Партнерское взаимодействие службы комплаенс с внутренним заказчиком
2.4 Приверженность комплаенс-ценностям организации. Формирование комплаенс-сообщества
2.5 Подбор, адаптация и оценка комплаенс-персонала
2.6 Обучение и развитие комплаенс-персонала. Управление карьерой и талантами в системе комплаенс
2.7 Личная эффективность руководителя службы комплаенс
2.8 Развитие эмоционального интеллекта
2.9 Технологии психологической безопасности. Система работы с возражениями
2.10 Техника переговоров, публичных выступлений и презентаций. Взаимодействие со СМИ
2.11 Управление конфликтами и стрессом. Противодействие манипулированию в профессиональной деятельности
3. Бизнес-компетенции комплаенс-директора
3.1 Стратегия комплаенс (деловая игра)
3.2 Построение модели комплаенс (деловая игра)
3.3 Решение этических дилемм (деловая игра)
3.4 Построение эффективной системы мотивации работников комплаенс-службы (деловая игра)
3.5 Успешные практики построения систем комплаенс в России и за рубежом (мастер-классы)
Формируемые компетенции
Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы:
- способность обеспечивать стратегическое управление системой комплаенса и управления рисками организации;
- организовывать эффективную работу комплаенс-подразделения; эффективно взаимодействовать с собственником, внутренним заказчиком и внутренними партнерами, регуляторами, контрольными и надзорными государственными органами;
- организовывать надлежащую проверку клиентов и контрагентов (Due Diligence);
- внедрять систему мотивации в области обеспечения соблюдения правовых и этических комплаенс-норм;
- проводить мониторинг соблюдения внутренних комплаенс-политик и процедур; осуществлять обучение в сфере комплаенс;
- предотвращать возникновение конфликта интересов и разрешать идентифицированные конфликты;
- управлять этикой в рамках действующей корпоративной культуры;
- обеспечивать эффективность комплаенс-контроля на всех уровнях организации; управлять проектами в области комплаенс;
- использовать инновационные технологии в современном риск-менеджменте;
- управлять конфликтами и стрессами; противодействовать манипуляциям в профессиональной деятельности.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.