• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Профессиональная переподготовка для повышения конкурентоспособности и достижения успеха в бизнесе по направлению «Менеджмент»

Очно-заочная форма с использованием ДОТ.

Режим занятий: вебинары и занятия в аудитории  с 18.50 до 22.00

Старт: 07.11.2022

Содержание программы

1.    Стратегический подход к построению комплаенс-системы организации
1.1    Модели построения корпоративный комплаенс-системы
1.2    Структура комплаенс-службы организации
1.3    Модель компетенций руководителя комплаенс-службы
1.4    Project management: эффективное внедрение комплаенс программы
1.5    Инновационные решения в сфере комплаенс. Reg tech: регуляторные технологии
1.6    Разработка программы по деловой этике и комплаенс организации
1.7    Сертификация комплаенс-программ. Инструменты самооценки и внешней оценки
1.8    Исследовательские компетенции в комплаенс, их применение в практической деятельности  

2.    Формирование комплаенс культуры организации
2.1    Дизайн-мышление и управление комплаенс-изменениями
2.2    Лидерство и построение эффективной комплаенс-команды
2.3    Партнерское взаимодействие службы комплаенс с внутренним заказчиком
2.4    Приверженность комплаенс-ценностям организации. Формирование комплаенс-сообщества
2.5    Подбор, адаптация и оценка комплаенс-персонала
2.6    Обучение и развитие комплаенс-персонала. Управление карьерой и талантами в системе комплаенс
2.7    Личная эффективность руководителя службы комплаенс
2.8    Развитие эмоционального интеллекта
2.9    Технологии психологической безопасности. Система работы с возражениями
2.10    Техника переговоров, публичных выступлений и презентаций. Взаимодействие со СМИ
2.11    Управление конфликтами и стрессом. Противодействие манипулированию в профессиональной деятельности

3.    Бизнес-компетенции комплаенс-директора
3.1    Стратегия комплаенс (деловая игра)
3.2    Построение модели комплаенс (деловая игра)
3.3    Решение этических дилемм (деловая игра)
3.4    Построение эффективной системы мотивации работников комплаенс-службы (деловая игра)
3.5    Успешные практики построения систем комплаенс в России и за рубежом (мастер-классы)

Формируемые компетенции

Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы:

  • способность обеспечивать стратегическое управление системой комплаенса и управления рисками организации;
  • организовывать эффективную работу комплаенс-подразделения; эффективно взаимодействовать с собственником, внутренним заказчиком и внутренними партнерами, регуляторами, контрольными и надзорными государственными органами;
  • организовывать надлежащую проверку клиентов и контрагентов (Due Diligence);
  • внедрять систему мотивации в области обеспечения соблюдения правовых и этических комплаенс-норм;
  • проводить мониторинг соблюдения внутренних комплаенс-политик и процедур; осуществлять обучение в сфере комплаенс;
  • предотвращать возникновение конфликта интересов и разрешать идентифицированные конфликты;
  • управлять этикой в рамках действующей корпоративной культуры;
  • обеспечивать эффективность комплаенс-контроля на всех уровнях организации; управлять проектами в области комплаенс;
  • использовать инновационные технологии в современном риск-менеджменте;
  • управлять конфликтами и стрессами; противодействовать манипуляциям в профессиональной деятельности.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.