О программе
Профессиональная переподготовка для повышения конкурентоспособности и достижения успеха в бизнесе по направлению «Менеджмент»
Очно-заочная форма обучения.
Режим занятий: пт с 19.00 до 22.10. 2 раза в месяц по субботам с 10.00 до 17.10
Старт: 10.11.2023
Содержание программы
1.1 Модели построения корпоративный комплаенс-системы
1.2 Структура комплаенс-службы организации
1.3 Модель компетенций руководителя комплаенс-службы
1.4 Project management: эффективное внедрение комплаенс программы
1.5 Инновационные решения в сфере комплаенс. Reg tech: регуляторные технологии
1.6 Разработка программы по деловой этике и комплаенс организации
1.7 Сертификация комплаенс-программ. Инструменты самооценки и внешней оценки
1.8 Исследовательские компетенции в комплаенс, их применение в практической деятельности
2. Формирование комплаенс культуры организации
2.1 Дизайн-мышление и управление комплаенс-изменениями
2.2 Лидерство и построение эффективной комплаенс-команды
2.3 Партнерское взаимодействие службы комплаенс с внутренним заказчиком
2.4 Приверженность комплаенс-ценностям организации. Формирование комплаенс-сообщества
2.5 Подбор, адаптация и оценка комплаенс-персонала
2.6 Обучение и развитие комплаенс-персонала. Управление карьерой и талантами в системе комплаенс
2.7 Личная эффективность руководителя службы комплаенс
2.8 Развитие эмоционального интеллекта
2.9 Технологии психологической безопасности. Система работы с возражениями
2.10 Техника переговоров, публичных выступлений и презентаций. Взаимодействие со СМИ
2.11 Управление конфликтами и стрессом. Противодействие манипулированию в профессиональной деятельности
3. Бизнес-компетенции комплаенс-директора
3.1 Стратегия комплаенс (деловая игра)
3.2 Построение модели комплаенс (деловая игра)
3.3 Решение этических дилемм (деловая игра)
3.4 Построение эффективной системы мотивации работников комплаенс-службы (деловая игра)
3.5 Успешные практики построения систем комплаенс в России и за рубежом (мастер-классы)
Формируемые компетенции
Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы:
- способность обеспечивать стратегическое управление системой комплаенса и управления рисками организации;
- организовывать эффективную работу комплаенс-подразделения; эффективно взаимодействовать с собственником, внутренним заказчиком и внутренними партнерами, регуляторами, контрольными и надзорными государственными органами;
- организовывать надлежащую проверку клиентов и контрагентов (Due Diligence);
- внедрять систему мотивации в области обеспечения соблюдения правовых и этических комплаенс-норм;
- проводить мониторинг соблюдения внутренних комплаенс-политик и процедур; осуществлять обучение в сфере комплаенс;
- предотвращать возникновение конфликта интересов и разрешать идентифицированные конфликты;
- управлять этикой в рамках действующей корпоративной культуры;
- обеспечивать эффективность комплаенс-контроля на всех уровнях организации; управлять проектами в области комплаенс;
- использовать инновационные технологии в современном риск-менеджменте;
- управлять конфликтами и стрессами; противодействовать манипуляциям в профессиональной деятельности.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.