Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Весенняя школа по комплаенсу III

Институт комплаенса и этики бизнеса провел открытую Весеннюю школу для желающих определиться с карьерным треком в сфере комплаенса

Весенняя школа по комплаенсу III

В этом году мы продолжили традицию проведения Отрытых школ для всех.  Магистерская программа «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» совместно с Институтом комплаенса и этики бизнеса, в сотрудничестве с  ПАО Московская биржа и Ассоциацией этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network) провели Весеннюю школу по комплаенсу.

Школа прошла в онлайн формате с 25 по 27 мая. Администрацией Весенней школы были отобраны заявки, 20 участников, прошедших конкурс портфолио и видео-визиток были приглашены принять участие.

Команда Весенней школы подготовила и провела 12 мастер-классов. Ведущие комплаенс-офицеры в своих отраслях делились опытом, знаниями и практическими кейсами из ежедневной работы.

Директор Высшей школы юриспруденции и администрирования Кузнецов Дмитрий Левонович и Директор Института комплаенса и этики бизнеса Грекова Ирина Юрьевна пригласили участников к обучению на программах высшего образования и дополнительного профессионального образования в сфере комплаенса и этики бизнеса. Начало обучения совсем скоро - осенью 2023 года.

По ссылке ниже можно посмотреть программу Весенней школы по комплаенсу.

Весенняя школа

Отзывы участников Весенней школы:

«Мне очень понравилось, что на школе комплаенс были представлены разнообразные темы и спикеры, которые открыли для меня несколько новых направлений комплаенса. Организация мероприятия была на высшем уровне без задержек и заминок, что подчеркивает уважение организаторов к слушателям. Было видно, что каждый спикер профессионал в своей области, это делало выступление практикоориентированным и познавательным. Школа комплаенс - это отличное место, где можно познакомиться с тематикой комплаенса, и я жду следующей возможности посетить подобное мероприятие, чтобы продолжить свое обучение и развитие в этой области»

Склонюк Татьяна Вячеславовна

 

«Как человек с далеким пониманием внутренней проверки организации, изначально я не был знаком с термином "Комплаенс", но данный курс помог мне получить более полное представление об этой теме.

Курс был построен в очень удобной и доступной форме, поэтому я быстро понял, что такое комплаенс и какие принципы и методы применяются в этой области. Я также узнал о значении комплаенса в бизнесе, в особенности в таких областях, как финансы, налоги и международная торговля.

Очень понравилось, что курс был составлен опытными специалистами, которые предоставили мне множество примеров из реальной жизни. Это позволило мне более глубоко понять принципы комплаенса и его практическое применение в реальности.

В моем представлении, данный курс является полезным для всех, кто хочет разобраться в такой актуальной и важной теме, как комплаенс. Он открывает новые горизонты и помогает в получении дополнительных знаний, которые могут пригодиться в жизни и карьере. Очень рекомендую!»

Саяков Данияр

 

«Большое спасибо всем организаторам и спикерам за информативные и интересные лекции! Было очень интересно послушать специалистов из сферы комплаенс»

Хачиров Тамерлан Витальевич

 

«Спасибо Вам большое, за возможность познакомиться с экспертами и поближе узнать комплаенс!»

Мансуров Аббос Шухратович

 

«Действительно полезное мероприятие как для практиков, так и для начинающих специалистов. Важно продолжать популяризацию комплаенс профессии, чтобы комплаенс культура в России развивалась и эволюционировала. Спасибо большое за мероприятие, очень интересно было послушать экспертов по различным направлениям комплаенс. Отдельная благодарность за дистанционный формат, который позволил максимально удобно принимать участие в школе»

Романов Илья Сергеевич

 

«Я очень благодарна организаторам мероприятия за проведенную работу! Эти три дня прошли максимально продуктивно. Считаю, что обучение комплаенсу и этике бизнеса очень важно для развития эффективной и ответственной корпоративной культуры. Эти знания помогут всем участникам школы соблюдать законы и нормы в своей работе, защитить свою репутацию и создать доверие у своих клиентов и партнеров. Я поддерживаю инициативы, направленные на повышение осведомленности о комплаенсе и этике в бизнесе, и надеюсь, что все компании будут следовать этим принципам»

Анна, слушатель школы

 

«Выражаю огромную благодарность Институту комплаенса и этики бизнеса НИУ ВШЭ за организацию и проведение Весенней школы по комплаенсу. На безвозмездной основе за !3 дня получить столько грамотно структурированной, полезной, актуальной и, что не мало важно, поданной доступным языком информации - это прекрасная возможность погрузиться в такую сложную тему комплаенса как для начинающего специалиста, так и имеющего большой опыт в этой профессии. Все без исключения спикеры - Профессионалы своего дела (именно с большой буквы). Я получила большое удовольствие быть частью этого сообщества»

Люкшина Ирина Алексеевна

 

«До сессии я ничего конкретного не знал комплаенсе, но после сессий с экспертами, особенно с Томом, я углубил своё понимание сферы. Полезным было рассмотрение концепции "икигай" и обсуждение регулирования AI-технологий»

Великороднов Андрей

 

«Я была очень рада принять участие в |||весенней школе по комплаенсу. Столько крутых спикеров, которые делились не только актуальной и полезной информацией, но давали много практических примеров. Благодаря этому интенсиву у меня сложилось понимание как дальше развиваться в данной сфере»

Пяткова Софья Мансуровна

 

«Мне очень понравился данный курс. Несмотря на мой большой опыт работы в комплаенс сфере, я узнала для себя много новой и полезной информации. Если бы кто-то тогда давно мне так понятно и доступно рассказал некоторые вещи, я была бы счастлива. Большое спасибо всем спикерам и организаторам школы. Я уверена, что те участники, которые еще только в начале пути получили много новых знаний!»

Андрианова Анастасия

 

«Очень понравилась весенняя школа по комплаенсу! Спикеры интересно преподносят актуальный для изучения материал и охотно отвечают на вопросы, внушительный объем информации был объяснен в буквально нескольких презентациях. Практико-ориентированный подход в подаче материала делает изучение увлекательным, организация мероприятия продуманная. Это чудесная возможность познакомиться с единомышленниками и углубить свои знания в профессиональной области!»

Салахетдинова Эльмира Дамировна

 

«Весенняя школа дает возможность погрузиться в атмосферу комплаенса тем, кто ищет для себя новую сферу либо хочет расширить свой правовой кругозор.  Преподаватели настоящие профессионалы своего дела охотно делятся своим опытом. Вышка сохранила традицию прямого контакта. Это очень радует. В прошлом году я закончила магистерскую программу «Комплаенс и профилактика правовых рисков» НИУ ВШЭ мне было вдвойне интересно послушать насколько изменился мир комплаенса и какие сейчас тенденции, за что спасибо организаторам и спикерам. Участие вдохновило меня на перемены, я уверена, что комплаенс станет для меня новой страницей моей карьерной истории»

Григораш Дарья Владимировна

 

«Благодарю организаторов школы за возможность погрузиться в такой актуальный и насыщенный интенсив в сфере комплаенса. В рамках мероприятия были подняты насущные темы, интересно было послушать ведущих специалистов сферы и получить новую информацию к размышлению. Рада была стать частью ВШЭ и получить новые знания, которые помогут в работе»

Абрамкина Ксения Сергеевна

 

«Большое спасибо за возможность присоединиться к сообществу профессионалов в сфере комплаенса! Всё было очень интересно, багаж знаний в этой сфере пополнился полезными примерами, ссылками, проблематикой. Благодарю вас за профессионализм!»

Ахметов Дамир Маратович

 

«Я очень рада, что посетила Весеннюю школу по комплаенсу Института комплаенса и этики бизнеса НИУ ВШЭ, так как в будущем хотела бы построить карьеру в данном направлении. Это было очень интересное и полезное мероприятие, на котором были приглашены профессиональные спикеры из разных сфер комплаенса. Занятия помогли мне определиться и понять, куда двигаться дальше. Особенно мне понравилось, что многие вопросы были рассмотрены в деталях, что позволило получить глубокое понимание того, как комплаенс работает в современных условиях. Преподаватели активно отвечали на все возникающие вопросы, тем самым помогая участникам школы понять тонкости каждой изучаемой темы. Большое спасибо команде организаторов за те ценные знания, которые я получила за время обучения! Я уверена, что они обязательно пригодятся мне в будущем в работе.

Трофимова Анастасия Игоревна

 

«Благодарю за возможность принять участие в Весенней школе по комплаенсу! Удобный формат, интересные доклады, в которых сжато и доступно была представлена интересная и актуальная информация»

Гравчикова Алина Алексеевна