Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Образование

«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»

«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.

Открытый урок с вице-президентом по этике бизнеса RBEN Ариной Сергиевской: «Как внедрить работающую комплаенс-программу: опыт ошибок и неудач»

Открытый урок с вице-президентом по этике бизнеса RBEN Ариной Сергиевской: «Как внедрить работающую комплаенс-программу: опыт ошибок и неудач»
8 февраля на площадке Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся открытый урок, на котором вице-президент по этике бизнеса RBEN Арина Сергиевская поделилась личным опытом внедрения работающей комплаенс-программы.

С экспертами из Kept в формате открытого урока обсудили требования Банка России по информационной безопасности

С экспертами из Kept в формате открытого урока обсудили требования Банка России по информационной безопасности
Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Kept был организован открытый урок, посвященный требованиям Банка России по информационной безопасности.

Высшая школа юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ отметила 15-летие

Высшая школа юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ отметила 15-летие
В 2008 году в Вышке была открыта первая в России специализированная юридическая бизнес-школа. Сегодня она называется Высшей школой юриспруденции и администрирования (ВШЮА), в ее состав входят четыре института. За эти годы здесь успешно реализовано 180 программ ДПО в области юриспруденции, менеджмента и управления персоналом. Реализуются четыре магистерские программы, основанные на сплаве самых передовых юридических, управленческих и деловых технологий.

Поздравляем выпускников программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных»

Поздравляем выпускников программы повышения квалификации «Комплаенс в области персональных данных»
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ завершилось обучение по направлению персональных данных.

Институт обучил специалистов противодействию коррупционным практикам в корпоративной среде

Институт обучил специалистов противодействию коррупционным практикам в корпоративной среде
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ выпустил специалистов по программе повышения квалификации «Управление корпоративной антикоррупционной комплаенс программой».

Директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ Ирина Грекова приняла участие в мероприятиях учебно-методического семинара, организованного Генеральной прокуратурой

Директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ Ирина Грекова приняла участие в мероприятиях учебно-методического семинара, организованного Генеральной прокуратурой
27 ноября 2023 года Генеральной прокуратурой Российской Федерации во исполнение мероприятий утвержденного Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы был организован учебно-методический семинар на тему «Вопросы применения законодательства о противодействии коррупции и основные направления профилактики коррупционных правонарушений», прошедший на площадке Правительства Москвы и объединивший специалистов данной сферы как из органов государственной власти федерального и регионального уровней, так и различных организаций.

Магистранты программы посетили мастер-класс на тему "Технологии в комплаенс: достижения и перспективы"

Магистранты программы посетили мастер-класс на тему "Технологии в комплаенс: достижения и перспективы"

Образовательная программа по персональным данным для РУСАЛ

Образовательная программа по персональным данным для РУСАЛ
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ провел корпоративное обучение для сотрудников РУСАЛ по теме «Основы комплаенса в области персональных данных».

Магистранты программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» побывали в гостях у адвокатского бюро «BGPLitigation»

Магистранты программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» побывали в гостях у адвокатского бюро «BGPLitigation»
Несмотря на холодное осеннее утро, в баше «Империя» столичного делового комплекса «Москва-Сити» в прошедшую субботу кипела жизнь – учащиеся магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса», реализуемой Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ, побывали в гостях у коллег из адвокатского бюро «BGP Litigation», выступивших проводниками в непростой, но интересной теме санкционного регулирования.