Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Поступающим

Поздравляем коллег с окончанием обучения по программе профессиональной переподготовки: «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»

Поздравляем коллег с окончанием обучения по программе профессиональной переподготовки: «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ завершил подготовку специалистов в сфере управления комплаенс-службой на операционном уровне II потока программы. 

Весенняя школа по комплаенсу III

Весенняя школа по комплаенсу III
Институт комплаенса и этики бизнеса провел открытую Весеннюю школу для желающих определиться с карьерным треком в сфере комплаенса

Обучение по нашей программе – это общий win-win результат, так как в конечном счете стэйкхолдером вашей экспертизы является наша экономика, а значит – мы с вами

Обучение по нашей программе – это общий win-win результат, так как в конечном счете стэйкхолдером вашей экспертизы является наша экономика, а значит – мы с вами
Интервью Пак Ларисы об особенностях программы «Антимонопольный комплаенс»

Митап 2.0: продолжаем говорить о магистерском образовании

Митап 2.0: продолжаем говорить о магистерском образовании
10–11 декабря пройдет митап для тех, кто рассматривает разные возможности для профессионального развития и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники вместе с экспертами обсудят, как при любых обстоятельствах сохранять устойчивость в профессии, познакомятся с многообразием магистерских программ и пообщаются с преподавателями и студентами вуза. Для участия необходима регистрация.

Траектория обучения комплаенсу

Траектория обучения комплаенсу
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.

«По сути, мы готовим профессиональных офицеров по этике»

«По сути, мы готовим профессиональных офицеров по этике»
Получение качественного юридического образования — одно из обязательных условий, чтобы быть конкурентоспособным и соответствовать запросам динамичной бизнес-индустрии. Нужно продолжать повышать квалификацию в разных направлениях, а также присоединяться к профессиональным сообществам для понимания векторов собственного развития. Магистратура «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» как раз помогает достичь этих целей и выйти на новый уровень. Представляем 5 фактов об этой программе.

Комплаенс-офицер - это профессия будущего

Комплаенс-офицер - это профессия будущего
Директор ВШЮА Кузнецов Д.Л. о подготове комплаенс-офицеров

Мастер-класс Бориса Прищепы «Первые шаги карьерного путешествия или чего хочет современный работодатель» и День открытых дверей программы

Мастер-класс Бориса Прищепы «Первые шаги карьерного путешествия или чего хочет современный работодатель» и День открытых дверей программы

Летняя школа по комплаенсу - 2022

Летняя школа по комплаенсу - 2022
Вы должны выучить правила игры. А затем вы должны играть лучше, чем кто-либо другой@Альберт Эйнштейн
Обмен опытом и новые возможности профессионального обучения для комплаенс-офицеров

Профессиональный комплаенс-офицер – это «горячий лед». Он разносторонне развит, подкован юридически и экономически, не теряется в технологиях и сложных процессах, готов лидировать и направлять @ Руслан Искяндяров

Профессиональный комплаенс-офицер – это «горячий лед». Он разносторонне развит, подкован юридически и экономически, не теряется в технологиях и сложных процессах, готов лидировать и направлять @ Руслан Искяндяров
Интервью преподавателя магистерской программы об обучении  и будущей профессии