Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Поздравляем коллег с окончанием обучения по программе профессиональной переподготовки: «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»

Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ завершил подготовку специалистов в сфере управления комплаенс-службой на операционном уровне II потока программы. 

Поздравляем коллег с окончанием обучения по программе профессиональной переподготовки: «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень»

Большинство выпускников оценили обучение на «отлично» и «очень хорошо», особо выделив среди преподавателей работу руководителя программы, директора Института Ирины Грековой и директора Центра комплаенс-решений Compliance Elements Маргариты Хоменко, получивших среднюю оценку в 4,9 балла, а также независимого директора, председателя Комитета по аудиту в НКО НКЦ (Группа Московская биржа) Анны Архангельской. При этом, и в целом качество работы преподавателей программы удостоилось высокой оценки (9,4 из 10).

 

Организация учебного процесса, качество материалов и эффективность содержания программы также нашли широкий отклик среди выпускников, получив более 9 баллов («отлично»). Абсолютное большинство отметило готовность рекомендовать данную программу своим коллегам, друзьям.

 

По окончании выпускники охотно поделились своими впечатлениями от программы:

«Программа предоставляет возможность руководителям служб комплаенса эффективно управлять и обеспечивать соблюдение законодательства и правил в организации. Кроме этого, она должна помочь улучшить качество работы самой службы комплаенса, повысить эффективность ее деятельности, обеспечить более высокий уровень доверия со стороны клиентов и партнеров компании. Она также способствует развитию культуры комплаенса в организации, что может привести к улучшению результатов работы и повышению уровня удовлетворения клиентов.»

Погорелов А.В. – директор по юридическим вопросам, ПАО «Аптечная сеть 36,6»

«Глубокое и полноценное обучение новой профессии в команде абсолютных профессионалов в области комплаенс. Данный курс грамотно сочетает теоретические и практические знания и навыки. Благодарю всех преподавателей за то, что щедро делились своим уникальным опытом. Отдельная благодарность Ирине Юрьевне Грековой за мотивацию, высокий профессионализм и поддержку.»

Бондаренко О.С. – КУС-аналитик, ИНГ Банк (Евразия), АО

«Благодарю преподавателей Школы за обучение, было очень интересно.»

Науман Ю.В. – директор по правовым вопросам, АО «Здоровье»

«Как специалисту в области экономической безопасности курс особенно полезен в плане определения сфер ответственности с комплаенс-службой, службой внутреннего контроля и управления рисками и аудитом. Помогает взять лучшее из указанных сфер и применить у себя: также модель КОСО дает универсальный методический навык по налаживанию контроля любых процессов.

Орлов П.А. – начальник управления, ПАО «РУСГИДРО»

«Данная программа формирует целостное представление о комплаенс системе. Прохождение курса повысило понимание границ между комплаенс, внутренним контролем и рисками. Было много полезных практических инструментов, которые я уже применяю в своей работе. Выражаю глубокую благодарность всем преподавателям.»

Завалько Ю.Н. – начальник управления внутреннего контроля, ООО «Элемент Лизинг»

«Рекомендую всем, кто считает, что комплаенс – это скучно!»

Грудинина О.Б.

«Программа показалась содержательной, современной и интересной. Не вызывает сомнений, что полученные в рамках обучения знания и навыки действительно помогут решать практические задачи. Понравился преподавательский состав, который целиком состоит из практиков и экспертов. Преподаватели активно делятся своим опытом и готовы дискуссии и обсуждению сложных вопросов. Формат занятий (презентации, живые обсуждения, моделирование практических ситуаций и т.д.) позволяет оставаться вовлеченным на протяжении всего обсуждения. Отдельное спасибо за организацию учебного процесса! Проведение онлайн и оффлайн занятий позволяет эффективно совмещать обучение на программе с работой.»

Галстян Н.А. – комплаенс-менеджер, ООО «Софтлайн Интеграция»

«Содержание курса лаконично и затрагивает основные аспекты деятельности. Формат проведения занятий удобный и отвечает современным требованиям по коммуникации»

Черноус С.С. – специалист по экономической и кадровой безопасности, ООО «Стройкомплекс»

 

Искренне поздравляем коллег с успешным окончанием обучения и получением заветных дипломов! Желаем профессиональных успехов и карьерного развития!

 

Программа «Руководитель службы комплаенс: операционный уровень» является продолжением реализуемого с 2016 года якорного курса Института. В марте 2024 года стартует новый поток.

 

Более подробно узнать о программе можно по ссылке https://www.hse.ru/edu/dpo/482511070