Новости
24–25 октября 2024 года прошла ежегодная конференция «Этика и ИИ: на грани технологий и человеческих ценностей», организатором которой выступил Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ при поддержке Московской Биржи.
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.
Ежегодная премия «За вклад в развитие юридического менеджмента – 2023» - периодическое мероприятие по выявлению и награждению лучших специалистов, присуждается по результатам голосования экспертного жюри, а также клуба выпускников Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ за достижения в области развития юридического менеджмента.
8 февраля на площадке Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялся открытый урок, на котором вице-президент по этике бизнеса RBEN Арина Сергиевская поделилась личным опытом внедрения работающей комплаенс-программы.
Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Kept был организован открытый урок, посвященный требованиям Банка России по информационной безопасности.
В 2008 году в Вышке была открыта первая в России специализированная юридическая бизнес-школа. Сегодня она называется Высшей школой юриспруденции и администрирования (ВШЮА), в ее состав входят четыре института. За эти годы здесь успешно реализовано 180 программ ДПО в области юриспруденции, менеджмента и управления персоналом. Реализуются четыре магистерские программы, основанные на сплаве самых передовых юридических, управленческих и деловых технологий.