![Весенняя школа по комплаенсу III Иллюстрация к новости: Весенняя школа по комплаенсу III](/data/2023/06/14/2072283932/3iStock-621604558.jpg)
Весенняя школа по комплаенсу III
Институт комплаенса и этики бизнеса провел открытую Весеннюю школу для желающих определиться с карьерным треком в сфере комплаенса
![Траектория обучения комплаенсу Иллюстрация к новости: Траектория обучения комплаенсу](/data/2022/08/29/1709491010/105107249-Jakub-Jirs-k-improving-job-performance.jpg)
Траектория обучения комплаенсу
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.
![Летняя школа по комплаенсу - 2022 Иллюстрация к новости: Летняя школа по комплаенсу - 2022](/data/2022/07/13/1620639141/805-15.jpg)
Летняя школа по комплаенсу - 2022
Вы должны выучить правила игры. А затем вы должны играть лучше, чем кто-либо другой@Альберт Эйнштейн
Обмен опытом и новые возможности профессионального обучения для комплаенс-офицеров
11 февраля 2020 года в Высшей школы юриспруденции стартовала первая в России программа «Executive Master of Management in Compliance «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками»
11 февраля 2020 года в Высшей школы юриспруденции стартовала первая в России программа «Executive Master of Management in Compliance «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками». Первую лекцию для наших слушателей, на тему "Современные управленческие стратегии", провёл Максим Александрович Кузякин - к.э.н., генеральный директор УК "Атон-менеджмент".
"Не для школы, а для жизни мы учимся" - девиз Высшей школы экономики! Желаем успехов!
Мы сделали это!!! Как это было: конференция «Этика, комплаенс и КСО: в поисках эффективной модели» 6.12.2019
06.12.22019 г. прошла конференция «Этика, комплаенс и КСО: в поисках эффективной модели».
Открыт набор на программу «Executive Master of Management in Compliance «Комплаенс-директор: стратегическое управление рисками»
О программе рассказывает ее научный руководитель Ахметшин Ильсур, вице-президент, директор по комплаенсу ПАО «Вымпелком» и Ирина Грекова, партнер, директор департамента комплаенса ООО «АТОН»