Институт кадрового администрирования

 

Задать вопрос

Электронный документооборот один из ключевых элементов цифровизации бизнеса

Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru  прошел 22-23 октября 2020 года в Москве. Ведущим второго дня форума стала Митрофанова Ольга – Директор института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ

Электронный документооборот один из ключевых элементов цифровизации бизнеса

2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. На форуме  обсуждались  актуальные законодательные изменения, были представлены лучшие практики по внедрению, оптимизации системы электронного документооборота. 

К ключевым темам форума можно отнести: 

  • Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
  • Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
  • Как автоматизировать согласование логистических условий поставщиков, графиков поставок и обмена данных по прогнозам, остаткам и продажам
  • Как определить готовность процессов документооборота к роботизации и начать внедрение
  • Правомерное использование ЭП: виды подписей, порядок их формирования, применения и практика в суде
  • Как организовать систему хранения электронных кадровых документов, имеющих длительные сроки хранения
  • Опыт внедрения автоматических решений по распознаванию документов 

О  внедрении системы электронного документооборота и электронного архива в компании рассказала Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит ОЦО. Ольга  поделилась опытом, как ОЦО стал драйвером изменений в компании, рассказала о предпосылках и преимуществах внедрения СЭД и электронного архива, а так же ответила на вопросы, что важно учитывать на каждом из этапов внедрения системы.

Опытом цифровых проектов кадрового администрирования в РЖД поделилась Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД. Ольга рассказала, как  организовать кадровый ЭДО в соответствии с трудовым законодательством, сможет ли ЭДО повысить продуктивность персонала, поделилась опытом участия в эксперименте Минтруда.

Практику внедрения  электронных  трудовых  книжек обсудили в рамках круглого стола  Ольга Митрофанова, Директор Института кадрового администрирования  ВШЮА НИУ ВШЭ, Марина Бычкова, главный бухгалтер Утконос; Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом РЖД; Айрат Шакиров, HR-директор ХайдельбергЦемент Рус.

Коллеги обсудили, чем  вызвано недоверие работников к использованию электронных трудовых книжек, как наладить документооборот между кадровой службой и сотрудниками, какие сложности возникают при интеграции электронных трудовых книжек в ПО компании, какие возможности дает внедрение электронной трудовой книжки при организации работы с дистанционными и удаленными сотрудниками, что должны успеть сделать работодатели к 2021 году  в части сдачи отчетности.

 

Вас может заинтересовать программа Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ