Электронный документооборот один из ключевых элементов цифровизации бизнеса
2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. На форуме обсуждались актуальные законодательные изменения, были представлены лучшие практики по внедрению, оптимизации системы электронного документооборота.
К ключевым темам форума можно отнести:
- Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
- Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
- Как автоматизировать согласование логистических условий поставщиков, графиков поставок и обмена данных по прогнозам, остаткам и продажам
- Как определить готовность процессов документооборота к роботизации и начать внедрение
- Правомерное использование ЭП: виды подписей, порядок их формирования, применения и практика в суде
- Как организовать систему хранения электронных кадровых документов, имеющих длительные сроки хранения
- Опыт внедрения автоматических решений по распознаванию документов
О внедрении системы электронного документооборота и электронного архива в компании рассказала Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит ОЦО. Ольга поделилась опытом, как ОЦО стал драйвером изменений в компании, рассказала о предпосылках и преимуществах внедрения СЭД и электронного архива, а так же ответила на вопросы, что важно учитывать на каждом из этапов внедрения системы.
Опытом цифровых проектов кадрового администрирования в РЖД поделилась Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД. Ольга рассказала, как организовать кадровый ЭДО в соответствии с трудовым законодательством, сможет ли ЭДО повысить продуктивность персонала, поделилась опытом участия в эксперименте Минтруда.
Практику внедрения электронных трудовых книжек обсудили в рамках круглого стола Ольга Митрофанова, Директор Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ, Марина Бычкова, главный бухгалтер Утконос; Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом РЖД; Айрат Шакиров, HR-директор ХайдельбергЦемент Рус.
Коллеги обсудили, чем вызвано недоверие работников к использованию электронных трудовых книжек, как наладить документооборот между кадровой службой и сотрудниками, какие сложности возникают при интеграции электронных трудовых книжек в ПО компании, какие возможности дает внедрение электронной трудовой книжки при организации работы с дистанционными и удаленными сотрудниками, что должны успеть сделать работодатели к 2021 году в части сдачи отчетности.