Мастер-класс «Система корпоративных ценностей и комплаенса в глобальной компании»
Вице-президент по этике бизнеса RBEN
Во время встречи Арина рассказала о принципах организации системы комплаенса, ценностном подходе к построению системы комплаенс. Также был поднят вопрос соотношения этического лидерства и «контрольной среды».
Во второй части встречи Арина обсудила с слушателями личные качества и навыки офицера по этике, которые помогают в профессиональном развитии, соотношение позиции офицера по этике с комплаенс-офицером.
По окончанию мастер-класса, Арина ответила на вопросы слушателей.
Институт комплаенса и этики бизнеса благодарит Арину за проведенное занятие!
На программах Института комплаенса и этики бизнеса на постоянной основе проводятся регулярные занятия по темам ключевых функциональных направлений комплаенс-контроля, а также дополнительные мероприятия с привлеченными экспертами: мастер-классы, круглые столы и конференции.