Институт комплаенса и этики бизнеса

 

Задать вопрос

Комплаенс-офицеры защищают современный бизнес

В декабре 2020 года в Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ прошла защита пятого выпуска специализированной программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»

Комплаенс-офицеры защищают современный бизнес

Все выпускники, без исключения, успешно защитили мастер-тезисы на соискание бизнес-степени НИУ ВШЭ Master of Management in Compliance Executive Master of Management in Compliance.

Слушатели высоко оценили результаты своего обучения в Институте комплаенса и этики бизнеса Вышки.

Программу в целом выпускники оценили на 4,4 (очень хорошо) по 5-балльной шкале. Средний балл «Отлично» (4,8) получили преподаватели, бизнес-тренеры и коучи проекта, в том числе по позиции «раскрытие заявленной темы» - 4,9 из 5! При этом группа особо отметила полезность и эффективность модуля «Комплаенс-функция в бизнесе».

Аналогичную оценку «Отлично» (4,8) команда слушателей выставила также за организацию учебного процесса, что чрезвычайно важно в период сложной эпидемиологической обстановки.

100% выпускников вступили в Клуб выпускников.  88% наших комплаенс-офицеров по результатам анкетирования уже рекомендуют Программу своим друзьям, партнерам и коллегам.

Лучшими преподавателями программы 5 цикла стали руководитель программы, директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ, Управляющий директор по комплаенсу и этике бизнеса ПАО «Московская биржа» Ирина Юрьевна Грекова и главный эксперт Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ Лариса Владимировна Пак.

Ключевой тренд защит в 2020 году – создание комплаенс-систем в крупном и среднем бизнесе. Особый интерес аттестационной комиссии вызвали прикладные итоговые проекты:

  • Внедрение комплаенс системы в филиале производственного объединения "АвиаПром";
  • Комплаенс в области санкций. Внедрение и развитие в Группе компаний "Флот";
  • Внедрение Комплаенс-системы в финансовом институте "Prosperous Bank" JSC;
  • Организация комплаенс-контроля в АО «ИК «РЖД-Инвест»;
  • Внедрение эффективной антикоррупционной комплаенс программы в OOO "Вижн";
  • Комплаенс в сфере здравоохранения. Развитие функции в компании ЛайфСкан.

 

 

Предоставим слово нашим выпускникам – 2020

Игнатова А.А., ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, аналитик

«Для меня программа оказалась своеобразным челенджем, постоянно приходилось выходить из зоны комфорта и делать то, чего я никогда не делала. Но в процессе курса я осознала, насколько важно принимать активное участие, пробовать, брать на себя инициативу, открывать для себя новые возможности для развития. Было страшно, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Отдельное спасибо Ирине Юрьевне Грековой за организацию курса, мотивацию и профессионализм! Ну и конечно благодарю всю команду преподавателей, преданных своему делу, за возможность перенять опыт, вдохновиться и получить ценные знания! Желаю вам успехов и процветания!»

Крылова Ж.Н., Johnson & Johnson, Sr. HCC specialist

«Программа предполагает комплексный подход к построению системы внутреннего контроля в организации, учитывает как требования национального законодательства, так и международные стандарты и практики, что оптимально для представителей международных компаний, ведущих бизнес на территории РФ. Благодаря данной программе у меня появилось четкое понимание роли комплаенса и границ данной функции.»

Котович О.В., ООО «Джонсон & Джонсон», менеджер

«Замечательная программа и преподавательский состав! Несмотря на необычные условия, в которых мы вынужденно оказались из-за пандемии, организаторам и преподавателям удалось максимально эффективно наладить учебный процесс. Я считаю, это программа будет полезна всем: тем, кто планирует и тем, кто уже работает в области комплаенс.»

Литвинова М.В., ООО «ЭРЕС ЛИГАЛ», юрист

«Выражаю искреннюю благодарность за организацию и проведение курса на достойном, профессиональном уровне. Спасибо преподавателям за доступную и интересную подачу материала, креативность, ответственный и дружелюбный подход. Блоки в рамках курса были познавательными и ориентированы на актуальные вопросы комплаенс. Курс помогает не только получить обширные знания в сфере комплаенс, но и дает много возможностей для личностного роста. Качество проведенных занятий и практическая содержательность на высоком уровне. По возможности с удовольствием приму участие в других занятиях, проводимых и организуемых Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЭ.»

Кристаль Д.М., адвокат

«Определенно, программа полезна и может быть интересна всем руководителям. Некоторые инструменты можно «брать и делать» сразу после занятия. Уделено внимание не только теоретическим аспектам, но и реальным возможностям применять практики комплаенса в современной российской действительности. Рассмотрены механизмы развития комплаенс-культуры в организации, что представляется особенно ценным, так как это направление, несмотря на свою чрезвычайную остроту, на рынке T&D остается нереализованным. Большая благодарность авторам программы.» 

Галайда С.В., АО «Солид-товарные рынки», комплаенс офицер.

«Прошел курс обучения и остался доволен. Прекрасные преподаватели, которые вовлекают вас в процесс обучения и в целом в комплаенс среду со всей душой и рвением.»

Сачко О.А., ООО «Авиатех», главный бухгалтер

«Ранее не сталкивалась с понятием compliance в той мере, какую получила от материала, изложенного в программе. Считаю, что прошла очень эффективный курс как для себя лично, так и для своей организации (началось внедрение полученных знаний).»

Губанова А.В., ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин», начальник юридического отдела

«Программа позволяет получить ценные практические знания в сфере комплаенс в доступном формате.»

Никитин В.В., ООО Управление транспортными активами. Руководитель направления по международным правовым вопросам и комплаенс

«Программа была очень полезна, особенно на практике, при построении системы комплаенс в организации. Рекомендую для комплаенс офицеров и руководителей юридических департаментов.»

НИУ ВШЭ поздравляет Выпускников - 2020 с присвоением бизнес-степеней

Master of Management in Compliance!

 

11 марта 2021 года стартует новый цикл программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)» 

Более подробно узнать о программе можно на странице

Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»

Руководителем программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)» - 2021 станет Грекова Ирина Юрьевна - Управляющий директор по комплаенсу и этике бизнеса ПАО «Московская биржа», директор Института комплаенса и этики бизнеса, профессор ВШЮА НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». До марта 2020 года - Партнер, руководитель департамента комплаенс-контроля в группе компаний «Атон». Директор по направлению комплаенс Russian Business Ethics Network rben.com, член Совета комплаенс при Росфинмониторинге, комитете по этике НФА и комитете по внутреннему контролю НАУФОР. В 2019 году награждена серебряной медалью «За содействие» Федеральной службы по финансовому мониторингу РФ. Проходила обучение в Jean Moulin University в Лионе и Pantheon-Assas Paris II University в Париже. Имеет диплом MICA (International Compliance Association).

 

Ждем Вас на шестом цикле

«Master of Management in Compliance

«Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»