Устойчивое развитие спорта в цифровой экономике

Модератор

Медведева Елена Александровна

Эксперт Института спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ, магистр менеджмента – выпускница магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЮА НИУ ВШЭ (2020), председатель Клуба выпускников магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЮА НИУ ВШЭ

Выступления секции

Владимир Рахманов

Победитель конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Заместитель директора ФКУ «Государственные технологии». «ГосТех» – единая цифровая платформа РФ от Сбербанка, на базе которой разрабатываются государственные информационные системы в интересах граждан, государственных органов и коммерческих организаций

Тема доклада: «Единая цифровая платформа Российской Федерации "ГосТех" - новая парадигма цифрового государства включая спортивную отрасль»
Андрей Марков

Генеральный директор «МОЙ СПОРТ» цифровая платформа для органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, спортивных федераций, организаций спортивной подготовки, спортсменов и тренеров

Тема доклада: «Цифровая трансформация российского спорта в новых реалиях»
Александра Серегина

Представитель Пекинского организационного комитета зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года

Тема доклада: «Опыт использования цифровых продуктов на Олимиаде в Пекине 2022. Анализ рынка подрядчиков»
Александр Щеряков

Основатель проекта «Мобильный университет»

Евгений Николин

Организатор проектной работы МШУ Сколково

Кирилл Латта

Руководитель QR Sports – спортивное подразделение Катарско-российского центра сотрудничества. Ранее занимал должность коммерческого директора Единой лиги ВТБ. В 2020 году вошел в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

Тема доклада: «Устойчивое развитие в контексте диджитал интеграций спорта и ответственность за контент»
Татьяна Кокорина

Руководитель спортивных проектов ВКонтакте, бывший шеф-редактор новых медиа РПЛ

Тема доклада: «ВКонтакте как главная площадка для продвижения спорта в 2022-м году: инструменты, возможности для партнёрства, кейсы»