• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Подразделения дополнительного образованияВысшая школа юриспруденцииНовостиПервая в России образовательная программа по киберспорту запущена НИУ Высшая школа экономики совместно с Федерацией компьютерного спорта России

Новости

Первая в России образовательная программа по киберспорту запущена НИУ Высшая школа экономики совместно с Федерацией компьютерного спорта России

Курс «Управление киберспортом/E-Sports Management» продлится полгода, программа составлена и преподаётся лучшими киберспортивными практиками, экспертами из «большого спорта», топ-менеджерами спортивных и киберспортивных организаций. По завершении обучения на рынок труда выйдут специалисты с навыками, необходимыми для управления киберспортивным проектом.

Киберспорт давно превратил компьютерные игры в глобальную многомиллионную индустрию, в которую вкладываются крупные инвесторы, а спортсмены-профессионалы зарабатывают огромные призовые фонды на соревнованиях, просматриваемых миллионами зрителей. По информации Коммерсанта: в 2017 году объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн. В 2016 году этот рынок составил $35,4 млн. Международная федерация компьютерного спорта /The International e-Sports Federation (IeSF)/сегодня включает в себя 48 стран. В Федерации компьютерного спорта (ФКС) 56 региональных отделений, 9 аккредитованных региональных спортивных федераций, 250 постоянных членов физических лиц. Федерацией организуется ежегодно более десяти спортивных соревнований, в которых ежегодно участвует более 150 тысяч человек.

На западе ведущие университеты включились в киберспортивную гонку. Стаффордширский университет объявил о запуске бакалавриата по киберспорту. С сентября 2018 года можно будет получить степень киберспортивного бакалавра. Студенты будут изучать культуру видеоигр, управление в сфере киберспорта и узнают, как построить свой бизнес на этом, пишет Engadget. По информации Bloomberg стипендия будет выдаваться игрокам, которые участвуют от лица университета в киберспортивных соревнованиях. Раньше подобные стипендии организовывались только для спортсменов, которые участвуют в соревнованиях «реального» мира. Университет Юты стал первым учебным заведением, начавшим подобную программу.

Безусловно у программы «Управление киберспортом/E-Sports Management» есть все шансы стать одной из самых популярных программ НИУ ВШЭ, а у новой профессии: "менеджер в сфере киберспорта" попасть в топ самых востребованных профессий будущего. Член правления Европейской киберспортивной лиги Стивен Робертс (пишет Venturebeat) убедительно доказывает, что киберспорт станет таким же масштабным явлением как футбол.

А мы приглашаем всех, кто хочет войти в будущее с новой профессией к нам на программу. Старт 6 декабря 2017.

Запись на программу открыта.

Подробнее на сайте программы:https://busedu.hse.ru/catalog/211267868.html