Юридический маркетинг - это профессия
Церемония торжественного вручения дипломов слушателям программы профессиональной переподготовки "Маркетинг как система управления юридической фирмой" состоялась 18 июня в стенах Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Дмитрий Левонович Кузнецов, DBA, профессор, директор Высшей школы юриспруденции и администрирования, и Михаил Сергеевич Морозов, МВА, к.э.н., автор и со-руководитель Программы, торжественно вручили дипломы слушателям уникального курса, который уже второй год помогает юристам и маркетологам выстраивать маркетинг в юридических фирмах как настоящую управленческую систему.
Программа, созданная для практиков и управленцев, даёт системные знания, реальные инструменты и позволяет выстраивать маркетинг как драйвер развития юридического бизнеса.
Слушатели курса — партнёры, руководители и владельцы юрфирм, маркетологи и частнопрактикующие юристы со всей России и стран СНГ. За 6 месяцев они осваивают все ключевые аспекты юридического маркетинга: от стратегического анализа, продаж и продуктовой стратегии до PR, digital и партизанского маркетинга, а также концепции legal design.
Михаил Морозов отметил:
"Каждый выпуск — как новый виток развития профессии. Вы — не просто выпускники, вы уже сейчас меняете подход к маркетингу в юридических фирмах. Спасибо за доверие, вовлечённость и ваши усилия. Поздравляю с выпуском — теперь вы дипломированные эксперты в том, чего нет ни в одном учебнике!"
А впереди — новый набор курса.
Старт следующего потока — 20 ноября 2025. Не пропустите!
Приём заявок уже открыт на сайте Центра развития компетенций в праве НИУ ВШЭ: