• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол "Маркетинг руками партнеров и юристов: как успевать всё"?

В современных условиях юридические фирмы сталкиваются с непростыми вызовами на рынке, когда становится критически важно не только оказывать качественные услуги, но и эффективно продвигать их. Как распределить маркетинговую нагрузку между партнёрами, юристами и маркетологами? Возможно ли обойтись без профессионального маркетолога в составе команды? Какие инструменты работают лучше всего на юридическом рынке?

На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на круглом столе, который проводится Институтом юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ 31 октября 2024 года с 16:00 до 18:30.

Темы для обсуждения:

  • Pro et Contra. Нужен ли маркетолог (отдел маркетинга) в юридической команде или можно всё делать самостоятельно?
  • Совершенство — не предел! Успешные примеры выполнения маркетинговых функций партнерами и юристами
  • Расходы – ничто, результат – всё! Ключевые задачи юрмаркетинга: важнейшие направления продвижения юрфирмы. Этапы развития юридического бизнеса
  • Сильный маркетолог – залог успеха. Владение ситуацией в маркетинге юридической фирмы: функция, процессы, направления оптимизации
  • Переход «в цифру». Потенциал digital продвижения юристов и создание сайта юридической фирмы

 

Регистрация на Круглый стол открыта до 15:00 30 октября 2024 года. Количество мест очных ограничено. Участникам необходимо при регистрации указать формат участия: онлайн или офлайн.

РЕГИСТРАЦИЯ

Участиники дискуссии

Константин Лушников

Управляющий партнер Юридической компании ProLex, со-руководитель программы «Маркетинг как система управления юридической фирмой» НИУ ВШЭ

Дмитрий Терентьев

Партнер юридической фирмы «Алкогольное право»

Евгений Ковалёв

Председатель комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО, CMBDO Коллегии адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры»

Екатерина Мишина

Директор по маркетингу и PR коллегии адвокатов Delcredere

Светлана Лашук

Директор по маркетингу и развитию КА «Монастырский, Зюба, Степанов & партнеры»

Анна Лапа

Юрист, автор канала о популяризации ИС IP Lapa, автор профессионального канала Angry IP

Инга Скворцова

Советник юридической фирмы "Клифф"

Модератор

Михаил Морозов

Директор по маркетингу и развитию бизнеса Stonebridge Legal, со-руководитель программы «Маркетинг как система управления юридической фирмой» НИУ ВШЭ, МВА, к.э.н.

Добавить в календарь