Круглый стол "Маркетинг руками партнеров и юристов: как успевать всё"?
В современных условиях юридические фирмы сталкиваются с непростыми вызовами на рынке, когда становится критически важно не только оказывать качественные услуги, но и эффективно продвигать их. Как распределить маркетинговую нагрузку между партнёрами, юристами и маркетологами? Возможно ли обойтись без профессионального маркетолога в составе команды? Какие инструменты работают лучше всего на юридическом рынке?
На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на круглом столе, который проводится Институтом юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ 31 октября 2024 года с 16:00 до 18:30.
Темы для обсуждения:
- Pro et Contra. Нужен ли маркетолог (отдел маркетинга) в юридической команде или можно всё делать самостоятельно?
- Совершенство — не предел! Успешные примеры выполнения маркетинговых функций партнерами и юристами
- Расходы – ничто, результат – всё! Ключевые задачи юрмаркетинга: важнейшие направления продвижения юрфирмы. Этапы развития юридического бизнеса
- Сильный маркетолог – залог успеха. Владение ситуацией в маркетинге юридической фирмы: функция, процессы, направления оптимизации
- Переход «в цифру». Потенциал digital продвижения юристов и создание сайта юридической фирмы
Регистрация на Круглый стол открыта до 15:00 30 октября 2024 года. Количество мест очных ограничено. Участникам необходимо при регистрации указать формат участия: онлайн или офлайн.
Участиники дискуссии
Управляющий партнер Юридической компании ProLex, со-руководитель программы «Маркетинг как система управления юридической фирмой» НИУ ВШЭ
Партнер юридической фирмы «Алкогольное право»
Председатель комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО, CMBDO Коллегии адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры»
Директор по маркетингу и PR коллегии адвокатов Delcredere
Директор по маркетингу и развитию КА «Монастырский, Зюба, Степанов & партнеры»
Юрист, автор канала о популяризации ИС IP Lapa, автор профессионального канала Angry IP
Советник юридической фирмы "Клифф"
Модератор
Директор по маркетингу и развитию бизнеса Stonebridge Legal, со-руководитель программы «Маркетинг как система управления юридической фирмой» НИУ ВШЭ, МВА, к.э.н.