Маркетинг руками партнеров и юристов: как успевать всё?
Участие бесплатное, регистрация (открыта до 15.00 30.10.2024) — обязательна.
В современных условиях юридические фирмы сталкиваются с непростыми вызовами на рынке, когда становится критически важно не только оказывать качественные услуги, но и эффективно продвигать их. Как распределить маркетинговую нагрузку между партнёрами, юристами и маркетологами? Возможно ли обойтись без профессионального маркетолога в составе команды? Какие инструменты работают лучше всего на юридическом рынке?
На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на круглом столе, который проводится Институтом юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ 31 октября 2024 года с 16:00 до 18:30.
Темы для обсуждения:
- Pro et Contra. Нужен ли маркетолог (отдел маркетинга) в юридической команде или можно всё делать самостоятельно?
- Совершенство — не предел! Успешные примеры выполнения маркетинговых функций партнерами и юристами
- Расходы — ничто, результат — всё! Ключевые задачи юрмаркетинга: важнейшие направления продвижения юрфирмы. Этапы развития юридического бизнеса
- Сильный маркетолог — залог успеха. Владение ситуацией в маркетинге юридической фирмы: функция, процессы, направления оптимизации
- Переход «в цифру». Потенциал digital продвижения юристов и создание сайта юридической фирмы
Регистрация на Круглый стол открыта до 15:00 30 октября 2024 года. Количество мест очных ограничено. Участникам необходимо при регистрации указать формат участия: онлайн или офлайн.