Круглый стол «Личный бренд юриста: инструкция по применению»
По результатам опроса юридической аудитории одной из самых интересных маркетинговых тем является вопрос развития и продвижения личного бренда юриста.
Ни для кого не секрет, что данная тема является одной из краеугольных в юридическом маркетинге – вопрос приоритета личного над общефирменным вызывает бурные обсуждения на юридических мероприятиях и сродни спору о курице и яйце.
Темы для обсуждения:
- Личный бренд VS Бренд юридической фирмы
- Какой вариант продвижения оптимален для инициативных юристов?
- Какие преимущества от работы «под зонтиком»?
- Как развивать команду с амбициями?
- Как минимизировать риски ухода юристов с развитым личным брендом?
- Публичный личный блог VS Профиль эксперта
- Надо ли открывать свою личную жизнь ради продвижения на рынке?
- Может ли профессиональный бренд юриста конкурировать по популярности с личным блогом?
- Как стать первым среди равных?
- Анализ реальных кейсов с юридического рынка.
Регистрация по ссылке на Круглый стол открыта до 18:00 02 марта 2023 года.
Участникам необходимо при регистрации указать формат участия: онлайн или офлайн.
Формат участия
Модераторы

Управляющий партнер юридической компании ProLex, руководитель Центра развития компетенций в сфере строительного права и управления юридическими проектами ВШЮА НИУ ВШЭ

к.э.н, директор по маркетингу Stonebridge Legal
Приглашенные эксперты

Российский адвокат, партнер BCLP

Партнер юридической фирмы Stonebridge Legal

Партнер BGP Litigation

Бизнес-коуч международного класса уровня PCC ICF для руководителей и собственников бизнеса

CMBDO коллегии адвокатов «Ковалев, Тугуши и партнеры»

Директор по маркетингу и развитию «Клифф»

Директор по развитию PATENTUS
Продолжительность: 4 месяца
Два вебинара в неделю, три цикла очного обучения один раз в месяц по два дня
Презентация программы
Задать вопрос
Подать заявку
Подать документы