На протяжении последних пяти лет в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ осуществлялась профессиональная подготовка специалистов по вопросам внутреннего контроля, этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности.
По результатам подготовки и выпуска более 200 дипломированных специалистов в области комплаенса, стало очевидным, что бизнес заинтересован в образовательных услугах и в развитии иных прикладных направлений, главным образом, способствующих формированию должных корпоративных практик во всех риск-областях комплаенса.
Таким образом, открытие в 2020 году Института комплаенса на базе НИУ ВШЭ стало закономерным этапом развития начатой образовательной инициативы.
В настоящее время Институт комплаенса является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.
Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).
Наряду с этим, Институт комплаенса определяя свою актуальную миссию, нацелен стать многопрофильным федеральным центром компетенций по вопросам комплаенса и этики бизнеса и тем самым обеспечить не только потребности бизнеса, но и способствовать развитию регуляторной инфраструктуры в России.
В этой связи, не случайно экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.
Таким образом, обладая бесценным опытом экспертов и преподавателей, Институт комплаенса уже в рамках своих образовательных программ формирует общепринятые корпоративные практики в таких индустриях и областях, как финансовые рынки, включая операции на рынке капитала и вопросы противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, антимонопольное, антикоррупционное и налоговое регулирование, информационная и промышленная безопасность.
Институт комплаенса в лице его руководства уверен в том, что формируемые таким образом стандарты бизнес-поведения будут всецело способствовать противодействию недобросовестным практикам, и тем самым формировать открытую и конкурентную бизнес-среду во благо развития экономики страны и благополучия ее граждан.
-
Более5 лет
обучаем комплаенсу и этике бизнеса
-
Более50% слушателей
получают повышение в первый год после выпуска
Возможна реализация всех программ в корпоративном формате для групп минимальной численностью от 15 слушателей.
Мы также готовы разработать эксклюзивную образовательную программу для ваших сотрудников.
Программы переподготовки и повышения квалификации
Прикладная магистратура
Абитуриентам
Новости
Наши партнеры
Директор Института комплаенса и этики бизнеса
Грекова Ирина Юрьевна
Директор института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА
Контакты
Высшая школа юриспруденции и администрирования: заместитель директора
Тел.: + 7 (495) 951-06-62*15816 (раб.)
+ 7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028, Москва, Покровский бульвар, д. 11, офис Т704
Отдел сопровождения учебного процесса по дополнительным профессиональным программам: Начальник отдела
Тел.: + 7 (495) 951-06-62*15818 (раб.)
+ 7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028, Москва, Покровский бульвар, д.,11, офис Т704
Главный эксперт Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ
Адрес: 109028, Москва, Покровский бульвар, д. 11, офис Т705
Эксперт Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ