Институт кадрового администрирования

 

Задать вопрос

HR-маркетинг: как получить профессию руководителя по развитию бренда работодателя

Мероприятие завершено
Приглашаем на встречу 30 октября в 18 часов «HR-маркетинг: как получить профессию руководителя по развитию бренда работодателя»

РЕГИСТРАЦИЯ до 17.00. 30.10.2024

На встрече представим:

  1. Книгу научного руководителя программы Татьяны Кожевниковой «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты».
  2. Программу «Развитие HR-бренда: комплексный подход» Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ;

 

Участники встречи:

Кожевникова Т.Ю., научный руководитель программы:

  • почему я написала книгу «Сотрудник как клиент», краткий обзор содержания книги;
  • влияние книги на логику построения программы обучения;
  • анонс практических кейсов компаний, которые будут рассматриваться на программе.

Терехова Л.М., преподаватель программы, директор по корпоративной культуре и бренду компании МАГНИТ:

  • примеры использования маркетинговых технологий в компании МАГНИТ;
  • обсудим навыки, которые требуются руководителю для развития бренда работодателя.

Комиссарова Т.А., академический руководитель программы:

  • актуальность для HR и маркетологов методологии HR-маркетинга;
  • цель и структура программы,
  • маркетинговые технологии и инструменты как основа управления брендом работодателя.

 

С Программой можно ознакомиться, пройдя по ссылке   https://www.hse.ru/edu/dpo/959312138

 

Ждем вас 30 октября в 18 часов по адресу Покровский бульвар дом 11 Высшая школа экономики корпус G аудитория 303 или в онлайн

(ссылка будет разослала после регистрации).