HR-маркетинг: как получить профессию руководителя по развитию бренда работодателя
РЕГИСТРАЦИЯ до 17.00. 30.10.2024
На встрече представим:
- Книгу научного руководителя программы Татьяны Кожевниковой «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты».
- Программу «Развитие HR-бренда: комплексный подход» Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ;
Участники встречи:
Кожевникова Т.Ю., научный руководитель программы:
- почему я написала книгу «Сотрудник как клиент», краткий обзор содержания книги;
- влияние книги на логику построения программы обучения;
- анонс практических кейсов компаний, которые будут рассматриваться на программе.
Терехова Л.М., преподаватель программы, директор по корпоративной культуре и бренду компании МАГНИТ:
- примеры использования маркетинговых технологий в компании МАГНИТ;
- обсудим навыки, которые требуются руководителю для развития бренда работодателя.
Комиссарова Т.А., академический руководитель программы:
- актуальность для HR и маркетологов методологии HR-маркетинга;
- цель и структура программы,
- маркетинговые технологии и инструменты как основа управления брендом работодателя.
С Программой можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.hse.ru/edu/dpo/959312138
Ждем вас 30 октября в 18 часов по адресу Покровский бульвар дом 11 Высшая школа экономики корпус G аудитория 303 или в онлайн
(ссылка будет разослала после регистрации).