В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Обязательная предварительная запись на собеседование по телефонам:
+7 (495) 951-06-62;
+7 (495) 772-95-90 (доб.: 22113; 22110);
+7 (499) 238-32-84 (факс);
+7 (916) 028-11-33 (моб.).
Контакты
109028 Москва,
Большой Трехсвятительский переулок, д.3,оф. 338, 340
E-mail:
evalekseeva@hse.ru;
mmoiseeva@hse.ru;
Официальные информационные партнёры
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
22
мар
2016
Мастер-класс Кирилла Бельского, партнера АБ «Коблев и партнеры»
Техники профессиональной безопасности юристов
Техникам профессиональной безопасности был посвящен мастер-класс Кирилла Бельского, партнера АБ «Коблев и партнеры», который прошел 16 февраля на программе «Руководитель практики юридической фирмы». Рассматривались вопросы надежного хранения конфиденциальной информации клиентов, пересылки и обмена корреспонденцией, проведения переговоров по секретным темам. Огромный интерес слушателей вызвал рассказ о современных технологиях защиты информации, выстраивании документооборота, а также возможностях правоохранительных органов собирать, обобщать, анализировать и систематизировать информацию, в том числе касающуюся экономической деятельности любой группы компаний. Слушатели, которые не сталкиваются с уголовно-процессуальными действиями, открыли для себя необходимые базовые правила поведения в случае вызова на допрос, проведения обыска, предложений со стороны клиента «решить вопрос известным способом».