• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зачем юристам маркетинг или как выбирают клиенты

Маркетинг в юридическом бизнесе

На четвертой неделе программы "Руководитель практики юридической фирмы" перед слушателями выступала Екатерина Клейменова. Впечатлением об этих мастер-классах мы попросили поделиться слушателя программы Дениса Скрябина, управляющего партнера юридическая фирма "Скрябин и партнеры", вот его мнение: 

«Екатерина Клейменова смогла доступно донести до нас основы позиционирования и маркетинговой стратегии юридических фирм. Ее практический опыт, в том числе непосредственной работы в самих юридических фирмах позволяет ей с уверенностью говорить о совершении определенных действий, необходимых для эффективного позиционирования себя на рынке юридических услуг.

Екатерине удалось дать нам исчерпывающие ответы на волнующие нас вопросы. При этом ответы были основаны на конкретных примерах юридических фирм. Екатерина дала нам практические знания, которые мы можем применять в дальнейшем.

Удивительно, что многие вещи тебе кажутся очевидными, но об их важности иногда забываешь или не уделяешь им должного внимания. Екатерина рассказала о приоритетных направлениях маркетинга юридических фирм, на которые стоит обратить особое внимание, поделилась практическим опытом применения различных методов продвижения фирмы на рынке юридических услуг.»