О программе
Программа ориентирована на стратегический уровень управления человеческими ресурсами организации. Выпускники программы способны на основе сформированных в ходе обучения управленческих и юридических компетенций создавать модели эффективного управления чесловеческими ресурсами организации с правовым базисом и готовностью оперативного реагирования на вызовы меняющейся внешней среды.
Поступление
Целевая группа
лица, имеющие высшее образование – специалитет или магистратуру и стаж работы в управлении персоналом не менее 5 лет.
Документы для приема
Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Копия трудовой книжки, заверенная работодателем, или сведения о трудовой деятельности, заверенные надлежащих образом
Фотографии 3х4 - 3 штуки
Содержание программы
1. Комплексный подход к формированию кадровой стратегии1.1 Национальная система квалификаций как правовая основа кадрового менеджмента
1.2 Современные подходы к формированию организационно-штатной политики
1.3 Правовые инструменты закрепления корпоративной культуры
1.4 Система социального партнерства и локального нормотворчества
1.5 Риск-ориентированный подход в регулировании трудовых отношений
2. Особенности регулирования трудовых отношений в цифровой экономике
2.1 Трудовой договор как инструмент управления. Переговоры о заключении трудового договора
2.2 Договоры и соглашения в деятельности службы персонала
2.3 Алгоритм приема на работу. Правовые аспекты политики найма
2.4 Виды трансформации трудовых отношений
2.5 Профилактика рисков при высвобождении персонала
3. Гибкость трудовых отношений: эффективные правовые механизмы
3.1 Потенциал применения срочных трудовых договоров
3.2 Управление режимами рабочего времени и времени отдыха
3.3 Организация дистанционной и удаленной работы
3.4 Практика применения трудового законодательства в чрезвычайных обстоятельствах
3.5 Трудовые споры в системе управления конфликтами
4. Правовые механизмы построения кадровых бизнес-процессов
4.1 Правовое регулирование управления вознаграждением
4.2 Комплексный подход к построению системы операционной эффективности кадровой службы
4.3 Защита инвестиций работодателя в обучение и развитие персонала
4.4 Организация аттестации как юридической формы оценки потенциала
4.5 Построение эффективной системы кадрового документооборота
5. Организационно-правовая среда внедрения инноваций в деятельность службы персонала
5.1 Гражданско-правовые инструменты в сфере труда
5.2 Управление контрактной работой с поставщиками услуг в области управления персоналом
5.3 Цифровизация деятельности службы персонала
5.4 Система защиты конфиденциальной информации и персональных данных
5.5 Трудовой комплаенс
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.