• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совместная программа профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ и Федерации компьютерного спорта России «Управление киберспортом / E-Sports Management»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРОГРАММЫ

Черепенников Антон Андреевич
Совладелец холдинга ESforce

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Антонян Эмин Андраникович
Генеральный секретарь, Председатель Правления Федерации компьютерного спорта России

Блеер Александр Николаевич
доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Вице-президент Федерации самбо России, Вице-президент Федерации спортивной борьбы России, Вице-президент Российского студенческого спортивного союза, Заслуженный тренер России

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Винокуров Артем Сергеевич
Вице-президент Федерации компьютерного спорта России

МЕНЕДЖЕРЫ ПРОГРАММЫ

Высшая школа юриспруденции: заместитель директора – Алексеева Елена Викторовна

Высшая школа юриспруденции: Менеджер – Моисеева Мария Сергеевна

Информационные партнеры

 

 

 

 

 

Срок и форма обучения
11 октября 2018 – 13 июня 2019
Очно-заочная
Стоимость
200 тыс. рублей
Выдается:
Диплом о профессиональной переподготовке
Общественная аккредитация:

В соответствии с приказом Минспорта РФ от 16 марта 2017 года «Компьютерный спорт» (киберспорт) официально включен в раздел «Виды спорта, развиваемые на общественном уровне» Всероссийского реестра видов спорта. Киберспорт в России включает в себя четыре дисциплины: Боевая арена, Соревнования головоломки, Стратегия в реальном времени, Технический симулятор.

Первая в России образовательная программа на базе ведущего государственного вуза, позволяющая получить полноценные менеджерские компетенции в сфере киберспорта. Курс программы составлен и преподается лучшими практиками в этой области, экспертами из «большого спорта», топ-менеджерами спортивных и киберспортивных организаций, специалистами из смежных областей и в сочетании с экспертизой Федерации компьютерного спорта России. Слушатель «погружается» в киберспортивную сферу и овладевает навыками, необходимыми для руководства киберспортивным проектом, включая спортивные, юридические, маркетинговые и финансовые аспекты.

Итоги первого цикла Сетевой программы профессиональной переподготовки ВШЭ - ФКС«Управление киберспортом/E-SportsManagement»

В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ состоялся первый выпуск Сетевой программы профессиональной переподготовки ВШЭ - ФКС«Управление киберспортом/E-SportsManagement». Мы подводим итоги первого цикла программы.

Индустрия развлечений: виртуальный переворот

Преподаватель нашей программы, Ярослав Мешалкин, рассказывает в эфире РБК про индустрию развлечений и киберспорт

Высшая школа экономики выпустила первых менеджеров в киберспорте

Дипломы ВШЭ о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент» и сертификаты Федерации компьютерного спорта (ФКС России) получили первые выпускники программы «Управление киберспортом/E-Sports Management». Кроме того, часть выпускников получила судейскую категорию.

Джанни Инфантино: «Чтобы двигаться вперед, спорту нужны знания и профессионалы»

Что требуется от современных менеджеров в спорте и как на его развитие влияют цифровые технологии? Эти вопросы обсуждали участники международной конференции «Спорт и будущее», организованной НИУ ВШЭ, Международным центром спортивных исследований и Ассоциацией выпускников программы FIFA Master при поддержке Российского футбольного союза.

Модуль "Правовая среда в киберспорте"

Успешно завершен 5-й модуль:  «Правовая среда в киберспорте» совместной программы профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ и Федерации компьютерного спорта России «Управление киберспортом / E-Sports Management»

Развитие и совершенствование законодательства в сфере компьютерного спорта

02 апреля 2018 года в Государственной Думе Российской Федерации при участии команды Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ проходили парламентские слушания «Развитие и совершенствование законодательства в сфере компьютерного спорта».

Модуль «Экономика и финансы в киберспорте»

Модуль прошел с 28 по 31 марта 2018 года

Маркетинг в киберспорте

С 28 февраля по 03 марта состоялся модуль «Маркетинговые технологии в киберспорте».

Успешно завершился 2-й модуль обучения программы "Управление киберспортом / E-Sports Management"

С 24 по 27 января 2018 года проходил 2-й модуль обучения совместной программы профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ и Федерации компьютерного спорта России «Управление киберспортом / E-Sports Management» "Инфраструктура киберспорта".

Станут ли шутеры и файтинги официальными киберспортивными дисциплинами?

В Общественной палате РФ состоялось обсуждение будущего киберспорта.  Модератором дискуссии выступила академический руководитель магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» НИУ ВШЭ, член Общественной палаты РФ Елена Истягина-Елисеева.