• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Жан-Люк Грипон провел Мастер-класс «Специфика маркетинга спортивных соревнований и спортивных объектов»

По приглашению HSE/FIFA/CIES «Executive Programme in Sports Management» Жан-Люк Грипон провел для слушателей программы уникальный Мастер-класс по проблематике маркетинга спортивных соревнований и спортивных объектов.

Жан-Люк Грипон – один из выдающихся спортивных функционеров современности, маркетинговый консультант по развитию FIFA, основатель и президент французского консалтингового агентства SportVision, президент ФК Нант Атлантик (2001-2005), Генеральный Секретарь «конюшни» Формулы 1 во Франции (1997-2001), член Административного Совета Профессиональной Футбольной Лиги Франции, ее Вице-президент (2002-2007).  

Jean-Luc Gripond, in summary President and Founder of SportVision, Consultant for FIFA MA Club Development Program (FIFA instructor since 2008), VP of Ovalie Communication, VP and Board Member of the French Professional Football League (2001-2007), Sport consultant of Dassault Group (2005-2007), President of FC Nantes (2001-2005), General Manager of Prost Grand Prix Formula 1 Team (1997-2001).

По приглашению HSE/FIFA/CIES «Executive Programme in Sports Management» Жан-Люк Грипон провел для слушателей программы уникальный Мастер-класс по проблематике маркетинга спортивных соревнований и спортивных объектов.

Продолжая традицию авторских репортажей с Мастер-классов выдающихся спортивных менеджеров современности, руководитель программы HSE/FIFA/CIES «Executive Programme in Sports Management» в России, ординарный профессор Дмитрий Кузнецов представляет:

«10 ключевых рецептов управленческого успеха от Жан-Люка Грипона»

  • «В бизнесе всегда важно стартовать первыми. Надо начать работать, а успех прийдет потом. Не стоит рассчитывать на быстрый результат. Бизнес – очень тяжелая работа по 20 часов в сутки»
  • «Необходимо отличать бизнес от благотворительности»
  • «Профессионализм в спорте начинается в клубах»
  • «Особенности культуры организации всегда надо принимать во внимание, иначе вы проиграете»
  • «Вы работаете для того, чтобы встретиться с проблемой! И, если вы подготовлены, то вы победите!»
  • «Спортивное мероприятие должно быть уникально. Люди должны мечтать о нем»
  • «Брендинг – инструмент, создающий эмоцию»
  • «Многие сейчас наживаются на чужой рекламе. Этому необходимо активно противодействовать»
  • «Клиентам всегда надо дать то, что они хотят. И всегда больше, чем прописано в контракте. Ваше внимание всегда очень приятно клиенту»
  • «Бренд – это самое ценное, что есть у Вас»