Круглый стол «Ценообразование как инструмент маркетинга в юридической фирме: где проходит грань?»
Большинство юридических компаний сталкиваются с проблемой формирования ценовой политики по своим услугам на всех этапах существования компании. Особенно важным становится вопрос перехода от минимальных цен при создании и раскрутке деятельности компании к более высоким гонорарам на следующем этапе становления компании.
Круглый стол пройдёт 28 апреля 2022 года, с 10:00 до 13:00
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке.
Темы для обсуждения:
- Как настроить ценообразование во вновь создаваемой фирме
- Формируем портфель продуктов: коробочные и индивидуальные услуги
- Публичный прайс-лист юрфирмы: эпатаж или инструмент повышения конверсии
- Когда стоит переходить в ценообразовании от трудозатрат к цене по возможностям клиента
- Достоинства и недостатки скидок и низких цен
-
Опыт применения затратного метода. Связь расчетов с прибылью и занятостью партнера
Регистрация по ссылке на Круглый стол открыта до 18:00 27 апреля 2022 года.
Участникам необходимо при регистрации указать формат участия: онлайн или офлайн.
Формат участия
Приглашенные эксперты
управляющий партнер, ProLex
Научный руководитель Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ
Директор по маркетингу, VEGAS LEX
Управляющий партнер, "Зарцын и партнеры"
Основатель LegalBranding
Основатель и руководитель холдинга "Ремез Групп"
Директор по развитию бизнеса, Patentus
Управляющий партнер, Экспертная группа Veta
Адвокат, организатор юридических форумов "Бизнес-Право"
Партнер, руководитель практики M&A и DD ASB Consulting Group
Партнер, «Падва и Эпштейн»
Руководитель проекта «АлкоЮрист», редактор телеграмм-канала Алкогольное право